0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ
время публикации: 11:23  29 июля 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» решил значительно увеличить количество одновременно выпускаемых коллекций своей продукции. За счет нового формата fast fashion компания планирует поднять выручку до 2,2 раза.
Мебельный холдинг «Ангстрем» вводит понятие «быстрой моды» в мебельную сферу на российском рынке. Быстрая смена коллекций в сегменте fashion retail ничем не отличается от fast fashion в мебельной сфере, суть остается одной – быстрая смена коллекций в зависимости от экономических показателей и показателей моды, отметили в компании.

В одежде феномен fast fashion – это двухнедельный цикл, в мебели – 2-3 месяца, так как покупка происходит гораздо медленнее, чем в других областях и сферах ритейла. 

«Было решено открывать большой формат, по 12-15 коллекций одновременно. Конечная цель стоит – 50 коллекций, чтобы была возможность быстрой ротации, так как она не зависит от сезонности, а скорее – от трендовых историй и территориального признака, – отмечает Петр Казорин, коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем». – Например, на юге страны, в том же Краснодаре или Ростове, лучше продаются коллекции в классическом стиле, а если говорить о Санкт-Петербурге или Москве, то здесь популярны нео-классика и минимализм. Именно поэтому мы пошли по системе создания основного ядра, а это порядка 30-40% коллекций».

Периодичность создания коллекции зависит от нескольких показателей: потенциального спроса, обучения персонала и от покупателей. Есть быстрый оперативный индикатор наработки – после создания новой коллекции проводится опрос фокус-групп. По результатам недели сразу виден потенциальный спрос, понимая который компания может быстро реагировать на коллекцию. Но это сложно сделать без обученного персонала.

На втором этапе вся работа переключается на менеджеров по продажам, которые должны правильно и подробно рассказать о коллекции и продемонстрировать ее покупателю. 2-3 месяца на определения KPI для новой коллекции достаточно, чтобы определить успешность новой линейки продукции.

Данный проект находится в активной стадии, «Ангстрем» предстоит: переоборудование локаций под новые коллекции, затраты на персонал, обучение, аренду. Задумка появилась еще в сентябре, но для реализации не хватало автоматизации.

«В планах, за счет изменения ассортимента, – увеличение выручки до 2,2 раза за счет подстраивания под клиента и под каждую категорию покупателей, и максимальное удовлетворение спроса, – добавляет Петр Казорин. – Мы не продаем коллекцию, мы не продаем мебель, мы продаем интерьерное решение с определенным настроением».

Читайте также: Количество индивидуальных заказов в «Ангстрем» выросло на 84% в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail