0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ

Холдинг «Ангстрем» вводит понятие fast fashion в мебельную сферу на рынке РФ
время публикации: 11:23  29 июля 2020 года
Мебельный холдинг «Ангстрем» решил значительно увеличить количество одновременно выпускаемых коллекций своей продукции. За счет нового формата fast fashion компания планирует поднять выручку до 2,2 раза.
Мебельный холдинг «Ангстрем» вводит понятие «быстрой моды» в мебельную сферу на российском рынке. Быстрая смена коллекций в сегменте fashion retail ничем не отличается от fast fashion в мебельной сфере, суть остается одной – быстрая смена коллекций в зависимости от экономических показателей и показателей моды, отметили в компании.

В одежде феномен fast fashion – это двухнедельный цикл, в мебели – 2-3 месяца, так как покупка происходит гораздо медленнее, чем в других областях и сферах ритейла. 

«Было решено открывать большой формат, по 12-15 коллекций одновременно. Конечная цель стоит – 50 коллекций, чтобы была возможность быстрой ротации, так как она не зависит от сезонности, а скорее – от трендовых историй и территориального признака, – отмечает Петр Казорин, коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем». – Например, на юге страны, в том же Краснодаре или Ростове, лучше продаются коллекции в классическом стиле, а если говорить о Санкт-Петербурге или Москве, то здесь популярны нео-классика и минимализм. Именно поэтому мы пошли по системе создания основного ядра, а это порядка 30-40% коллекций».

Периодичность создания коллекции зависит от нескольких показателей: потенциального спроса, обучения персонала и от покупателей. Есть быстрый оперативный индикатор наработки – после создания новой коллекции проводится опрос фокус-групп. По результатам недели сразу виден потенциальный спрос, понимая который компания может быстро реагировать на коллекцию. Но это сложно сделать без обученного персонала.

На втором этапе вся работа переключается на менеджеров по продажам, которые должны правильно и подробно рассказать о коллекции и продемонстрировать ее покупателю. 2-3 месяца на определения KPI для новой коллекции достаточно, чтобы определить успешность новой линейки продукции.

Данный проект находится в активной стадии, «Ангстрем» предстоит: переоборудование локаций под новые коллекции, затраты на персонал, обучение, аренду. Задумка появилась еще в сентябре, но для реализации не хватало автоматизации.

«В планах, за счет изменения ассортимента, – увеличение выручки до 2,2 раза за счет подстраивания под клиента и под каждую категорию покупателей, и максимальное удовлетворение спроса, – добавляет Петр Казорин. – Мы не продаем коллекцию, мы не продаем мебель, мы продаем интерьерное решение с определенным настроением».

Читайте также: Количество индивидуальных заказов в «Ангстрем» выросло на 84% в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail