0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»

Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
время публикации: 15:25  27 января 2020 года
Эксперты считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые бы полностью обеспечивали технологический цикл производства мебели.
Большинство компаний занимаются сборкой из импортных комплектующих. По мнению экспертов, в таких условиях говорить о полноценном развитии отрасли пока не приходится. Однако точки роста вполне понятны.

«Причин, которые этому способствуют, несколько. Одна из основных – изменение модели потребления, – отмечает Член Наблюдательного Совета компании «Ангстрем» Сергей Радченко. – Уже более 20 лет на рынке наблюдается определенная тенденция: мебель приобретают только тогда, когда не купить ее просто нельзя. Покупка дивана или комода уходит на десятую позицию в списке потребностей семьи. Покупка мебели – это маркер изменения доходов населения: бум начинается лишь тогда, когда у людей появляются деньги. Как только жизнь в стране становится немного хуже, покупка мебели снова откладывается».

Развитие мебельной отрасли в России тормозится также за счет наращивания импорта: на внутреннем рынке доля отечественной продукции составляет всего 51%. Основной импортер – Китай. Повлиять на ценовую политику и увеличить за счет этого продажи сложно: отрасль остается крайне импортозависимой.

«Россия – один из мировых лидеров по экспорту древесины, а цены на древесную плитку диктуют зарубежные заводы, химию и комплектующие мы везем из-за границы, – объясняет Сергей Радченко. – В России нет предприятий, которые бы полностью обеспечивали технологический цикл производства мебели. Соответственно, в России нет мебельной отрасли. Есть отверточная сборка привезенных компонентов из других стран».

Не менее актуальной проблемой для розничных продавцов мебели сегодня является рост рынка апартаментов со встроенной мебелью, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Если в 2018 году наибольший рост показал сегмент производства кухонной мебели (+16,8% и итоговые 32 млрд рублей), то в ближайшее время картина может измениться.

«Апартаменты продаются уже со встроенной мебелью, а доля таких квартир на рынке жилья займет 30%, – предполагает С. Радченко. – То есть именно эти 30% перестанут покупать мебель в магазинах. Мебельный бизнес из потребительского сегмента все больше переходит в работу с закупщиками девелоперов, а это совсем другие клиенты».

По мнению эксперта, в таких условиях на рынке удержатся лишь те, кто сможет быстро дать большую отдачу государству (в виде налогов и создания рабочих мест, импортозамещения и качественного выполнения условий госзакупок), оперативно оптимизировать бизнес за счет пересмотра кадровой политики, маркетинга и научиться работать с застройщиками.

Читайте также: ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail