0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса

Kira Plastinina отказалась от международной экспансии из-за кризиса
время публикации: 08:25  17 февраля 2016 года
Теперь компания сосредоточится на развитии внутри страны.
Из-за сложной экономической ситуации сеть магазинов Kira Plastinina отказалась от планов по международной экспансии, пишет "Коммерсант". 

Компания также отказалась от услуг Яна Хеере, который возглавлял ритейлера. Его опыт работы в Inditex и Marks & Spencer fashion-ритейлер хотел использовать для выхода на зарубежный рынок. После него гендиректором Kira Plastinina была Ольга Уфимкина, которая является одной из учредителей благотворительного фонда имени Марии Магдалины. Об этом свидетельствуют данные "СПАРК-Интерфакс". 

В начале февраля бренд возглавила Кира Никитина, до этого шесть лет работающая в позиции директора по персоналу и гендиректора "Кира Пластинина дизайн" (оптовое подразделение ритейлера).  

Ранее Kira Plsatinina хотела начать международную экспансию за счет франчайзинга и создания совместных предприятий с местными игроками.  

Как рассказала Кира Никитина, новая стратегия бренда подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазино. До прихода господина Хеере сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах, 56 бутиков Lublu в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. По словам госпожи Никитиной, теперь компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и провести импортозамещение: "До 2014 года только 15-20% нашего товара мы отшивали внутри страны, к осени планируем по большинству категорий полностью перейти на российское производство, и лишь несколько видов продукции, например джинсы и футболки, мы пока будем поставлять из-за рубежа".