0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ

Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
время публикации: 16:30  10 декабря 2024 года
Компания «Золотое Яблоко» в тестовом режиме запустила интернет-магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), а уже в следующем году откроет офлайн-супермаркет в Дубае.
На старте ассортимент интернет-магазина в ОАЭ составляет 8 тыс. позиций, он будет постоянно расширяться. До конца года появятся подарочные карты. Cейчас онлайн-заказы доставляются в четыре города: Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман. В Дубае доступна экспресс-доставка в течение 4 часов. Компания планирует обеспечить доставку по всей территории страны в течение месяца.

Покупатели смогут оплатить заказ банковскими картами онлайн, через Apple Pay, бонусами или наличными и картой курьеру службы доставки. Позднее подключится BNPL-сервис для оплаты частями. Сообщается, что история заказов и программа лояльности будут общими для клиентов сети в странах Ближнего Востока. 

ОАЭ станут второй страной присутствия компании в регионе. Напомним, весной 2024 года «Золотое Яблоко» вышло в Катар: офлайн-магазин открыт в Дохе, онлайн-заказы доставляются по территории всей страны. В ассортименте представлено более 30 тыс. парфюмерно-косметических товаров. Многие бренды «Золотое Яблоко» представляет эксклюзивно на территории Катара. 

Помимо Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в РФ представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Эксперты объясняют выход российского ретейла в страны Персидского залива желанием растить бизнес за счет высокого спроса на товары категории «красота и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30% по сравнению в 2024 годом и составит 60 млрд долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно – в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5%. 

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail