Лента Новостей
Все новости →Grow Food возобновляет экспансию в регионы
время публикации: 12:45 01 ноября 2024 года
Петербургский сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food планирует начать свою деятельность в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде до конца 2024 года. Для расширения своего присутствия компания намерена использовать минимальные стартовые бюджеты.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителей компании. Так, к концу 2025 года Grow Food намерен запуститься еще в как минимум 10 регионах. На данный момент сервис работает только в Москве и Санкт-Петербурге.Представители компании отметили, что в новых городах стоимость еды будет на 20–30% ниже, чем в столицах, где средний ежемесячный чек составляет около 6 тыс. рублей.
Наличие собственных распределительных центров и развитой логистики позволит обеспечить гибкость в управлении поставками и быструю доставку. У компании также есть собственный завод площадью 2000 кв. метров в Санкт-Петербурге мощностью 12 тонн продукции в день (около 1,1–1,25 млн порций в месяц).
В 2020 году компания отказалась от экспансии в регионы РФ на фоне высокой стоимости рационов для местного населения.
По оценкам Grow Food, число «подписчиков», ежедневно получающих рационы питания, в настоящее время составляет около 15 тыс. человек.
Напомним, в сентябре 2024 года сообщалось, что Grow Food планирует открыть в Москве собственные кафе под брендом Grow Food Daily.
Читайте также:
В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 декабря 2024
09:30, 02 декабря 2024
12:50, 27 ноября 2024
14:00, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...