Лента Новостей
Все новости →В Москве открывается самая масштабная точка проекта бистро «Кофемания Bez Tarelok»

время публикации: 10:40 18 октября 2024 года
Компания «Кофемания» открывает в Москве две новые точки «Кофемания Bez Tarelok». Бистро на улице Мясницкой запускается 19 октября 2024 года, а театральное кафе на Таганке – 8 ноября.
Новая локация на улице Мясницкой, где смогут одновременно разместиться до 40 гостей, станет полноценным бистро с вином и коктейлями. Останется также возможность брать готовую еду с собой – точка оборудована холодильником с блюдами в контейнерах. В меню бистро появились завтраки.
«В последние годы формат Grab-and-Go набирает все большую популярность в Москве. Уверена, что проект станет точкой притяжения не только для студентов и офисных работников, но и для всех, кто приходит на Мясницкую улицу», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.
Второе открытие осени — просторная «Кофемания Bez Tarelok» в здании Театра на Таганке. У новой точки несколько входов — через улицу Верхняя Радищевская и через театр. В меню будут представлены разнообразные бутерброды.
В 2021 году «Кофемания» запустила гастрономическую концепцию «Кофемания Bez Tarelok», которая реализуется в формате Grab-and-Go. Сейчас в Москве представлено шесть бистро, которые предлагают посетителям быстрое обслуживание и готовые авторские блюда из оригинального меню.
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 24 июня 2025
14:30, 06 июня 2025
20:15, 27 мая 2025
18:10, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды