0/5

Новости сегодня

15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
09:30 «Магнит» тестирует формат киоска
17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
Все новости →
Китай разрешил вхождение зарубежных магазинов на местный онлайн-рынок

Китай разрешил вхождение зарубежных магазинов на местный онлайн-рынок

Китай разрешил вхождение зарубежных магазинов на местный онлайн-рынок
время публикации: 22:46  19 января 2015 года
Китайское правительство сняло запрет на зарубежные интернет-магазины. Ранее иностранные онлайн-ритейлеры не допускались на китайский рынок. 

Как сообщает портал RetailDetail, фактически запрещающий закон гласил о том, что 50% акций зарубежных интернет-магазинов должны были принадлежать местной компании для возможности присутствия на китайском рынке. Данный закон успешно обходили посредством заключения сделок с подконтрольными китайскими акционерами.

После снятия запрета международным компаниям больше не придется использовать эту тактику. Теперь у интернет-гиганта Alibaba, который контролирует 80% китайского онлайн-рынка, появятся достойные конкуренты. В 2015 году китайским жителям будут доступны сервисы eBay, Amazon и другие онлайн-ритейлеры. 


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит