0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля

Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
время публикации: 14:55  11 марта 2025 года
В феврале средняя стоимость автомобиля с пробегом не старше 15 лет практически не изменилась у российских, европейских, японских и корейских марок. Тогда как средняя цена подержанного китайского автомобиля увеличилась на 2,6% и достигла 3,74 млн рублей, определили эксперты Авто.ру Оценка.
В отличие от новых, сегмент автомобилей с пробегом по итогам февраля не демонстрирует аналогичных признаков замедления. В последний месяц зимы объём предложения оказался в полтора раза больше, чем в 2024 году, а в структуре предложения произошли изменения. Доля отечественных марок превысила 18%, увеличившись год к году на три процента. Впервые доля китайских производителей на вторичном рынке перешагнула границу в пять процентов. Оба события произошли за счёт сокращения доли корейских, японских и европейских марок с 75 до 69%.

Средняя стоимость отечественного автомобиля с пробегом не старше 15 лет в феврале осталась на уровне января и составила 722 тысячи рублей, что на 5% меньше, чем годом ранее. Модели китайских марок в среднем предлагали по цене 2,2 миллиона рублей, что лишь на 20 тысяч выше январских значений. Средняя стоимость европейских, японских, корейских автомобилей оказалась выше – 2,41 миллиона рублей, но при этом это всё еще почти на 9% меньше, чем год назад.

Список регионов, в которых средняя стоимость по итогам февраля снизилась больше всего, возглавил Приморский край. По сравнению с январскими значениями цена подержанного автомобиля сократилась на 3,7% – до 2,66 миллиона рублей. Первая пятёрка сложилась следующим образом:
1. Приморский край (-3,7%; 2,66 млн рублей)
2. Кемеровская область (-2,4%; 1,28 млн рублей)
3. Кировская область (-1,4%; 1,18 млн рублей)
4. Красноярский край (-1%; 1,85 млн рублей)
5. Волгоградская область (-0,8%; 1,22 млн рублей)

В феврале 2025 года самое заметное снижение средней стоимость на вторичном рынке отмечено у кроссовера Haval F7 первого поколения. Оно составило 4,5% относительно январских значений, достигнув 2,22 миллиона рублей. Самой подорожавшей моделью стал отечественный внедорожник Lada 2131 (4x4). Его средняя стоимость в феврале составила 544 тысячи рублей, на 4% больше, чем в январе.

Рейтинг наиболее подешевевших моделей на вторичном рынке сложился следующим образом:
1. Haval F7 (-4,5%; 2,2 млн рублей)  
2. Mercedes-Benz S-Class W222 (-3,6%; 6,75 млн рублей)
3. Renault Logan II (-3,4%; 980 тысяч рублей)
4. Cadillac Escalade IV (-3%; 5,64 млн рублей)
5. UAZ Patriot (-2,9%; 733 тысячи рублей)
6. Renault Sandero (-2,7%; 1,21 млн рублей)
7. Exeed LX (-2,5%; 2,14 млн рублей)
8. Haval Dargo (-2,4%; 2,72 млн рублей)
9. Geely Emgrand EC7 (-2,4%; 468 тысяч рублей)
10. Geely Coolray I (-2,2%; 1,91 млн рублей)

Читайте также:
В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail