0/5

Лента Новостей

11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля

Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
время публикации: 14:55  11 марта 2025 года
В феврале средняя стоимость автомобиля с пробегом не старше 15 лет практически не изменилась у российских, европейских, японских и корейских марок. Тогда как средняя цена подержанного китайского автомобиля увеличилась на 2,6% и достигла 3,74 млн рублей, определили эксперты Авто.ру Оценка.
В отличие от новых, сегмент автомобилей с пробегом по итогам февраля не демонстрирует аналогичных признаков замедления. В последний месяц зимы объём предложения оказался в полтора раза больше, чем в 2024 году, а в структуре предложения произошли изменения. Доля отечественных марок превысила 18%, увеличившись год к году на три процента. Впервые доля китайских производителей на вторичном рынке перешагнула границу в пять процентов. Оба события произошли за счёт сокращения доли корейских, японских и европейских марок с 75 до 69%.

Средняя стоимость отечественного автомобиля с пробегом не старше 15 лет в феврале осталась на уровне января и составила 722 тысячи рублей, что на 5% меньше, чем годом ранее. Модели китайских марок в среднем предлагали по цене 2,2 миллиона рублей, что лишь на 20 тысяч выше январских значений. Средняя стоимость европейских, японских, корейских автомобилей оказалась выше – 2,41 миллиона рублей, но при этом это всё еще почти на 9% меньше, чем год назад.

Список регионов, в которых средняя стоимость по итогам февраля снизилась больше всего, возглавил Приморский край. По сравнению с январскими значениями цена подержанного автомобиля сократилась на 3,7% – до 2,66 миллиона рублей. Первая пятёрка сложилась следующим образом:
1. Приморский край (-3,7%; 2,66 млн рублей)
2. Кемеровская область (-2,4%; 1,28 млн рублей)
3. Кировская область (-1,4%; 1,18 млн рублей)
4. Красноярский край (-1%; 1,85 млн рублей)
5. Волгоградская область (-0,8%; 1,22 млн рублей)

В феврале 2025 года самое заметное снижение средней стоимость на вторичном рынке отмечено у кроссовера Haval F7 первого поколения. Оно составило 4,5% относительно январских значений, достигнув 2,22 миллиона рублей. Самой подорожавшей моделью стал отечественный внедорожник Lada 2131 (4x4). Его средняя стоимость в феврале составила 544 тысячи рублей, на 4% больше, чем в январе.

Рейтинг наиболее подешевевших моделей на вторичном рынке сложился следующим образом:
1. Haval F7 (-4,5%; 2,2 млн рублей)  
2. Mercedes-Benz S-Class W222 (-3,6%; 6,75 млн рублей)
3. Renault Logan II (-3,4%; 980 тысяч рублей)
4. Cadillac Escalade IV (-3%; 5,64 млн рублей)
5. UAZ Patriot (-2,9%; 733 тысячи рублей)
6. Renault Sandero (-2,7%; 1,21 млн рублей)
7. Exeed LX (-2,5%; 2,14 млн рублей)
8. Haval Dargo (-2,4%; 2,72 млн рублей)
9. Geely Emgrand EC7 (-2,4%; 468 тысяч рублей)
10. Geely Coolray I (-2,2%; 1,91 млн рублей)

Читайте также:
В феврале импорт новых легковых автомобилей упал на 73%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail