0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты
время публикации: 12:25  10 мая 2023 года
Книжные издательства увеличивают маркетинговые бюджеты. Так, например, в издательстве «Эксмо» (входит в крупнейшую российскую издательскую группу «Эксмо-АСТ») в I квартале 2023 года они выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» – более чем на 100%. В январе – марте 2021–2022 гг. затраты на продвижение новых книг тоже росли, но максимум на 20–30%, отмечают гендиректор издательства «Рипол классик» Сергей Макаренков и директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов.

По итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8–12 млн руб. на компанию, на I квартал из них приходилось порядка 1–3 млн руб., говорят два собеседника «Ведомостей» в крупных издательствах.
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Совокупные бюджеты на продвижение книг издательств, входящих в группу «Эксмо-АСТ», вероятно, были больше в 3–5 раз, считают они.

По данным рекламного агентства Starlink, маркетинговые затраты издательства «Эксмо» по итогам 2022 г. (без учета интернет-сегмента) составили около 30 млн руб. 

В 2022 году российский книжный рынок в денежном выражении с учетом цифровых книг и учебной литературы вырос на 10% до 109 млрд руб., следует из данных «Эксмо-АСТ». По количеству выпущенных экземпляров коммерческий рынок бумажных книг (без учета цифровых книг и учебной литературы) упал на 7% до 229 млн экземпляров.

Одна из причин роста маркетинговых бюджетов издательств – увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах, говорит Б.Кузнецов. По данным «Эксмо-АСТ», продажи бумажных книг через интернет-магазины выросли на 31% до 39,1 млрд руб. и составили 44% в общей структуре дистрибуции бумажных книг.

Другой фактор – рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете (направлена на то, чтобы пользователь совершил действие после просмотра объявления. – «Ведомости»), в том числе на таргетинг и контекстные объявления, считает Б.Кузнецов.

Еще один фактор роста рекламных бюджетов – высокая конкуренция за внимание и деньги потребителей с производителями других видов контента (фильмов и сериалов, видеоигр и т. д.), добавил С.Макаренков.

По оценке Б.Кузнецова и С.Макаренкова, рост маркетинговых бюджетов издательств продолжится и по итогам 2023 г. составит 100–200%.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Комиксы, Азия и равновесие: какие книги выбирали на ярмарке Non/fictio№ весна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail