0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты

Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты
время публикации: 12:25  10 мая 2023 года
Книжные издательства увеличивают маркетинговые бюджеты. Так, например, в издательстве «Эксмо» (входит в крупнейшую российскую издательскую группу «Эксмо-АСТ») в I квартале 2023 года они выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
А в издательствах «Росмэн» и «Рипол классик» – более чем на 100%. В январе – марте 2021–2022 гг. затраты на продвижение новых книг тоже росли, но максимум на 20–30%, отмечают гендиректор издательства «Рипол классик» Сергей Макаренков и директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов.

По итогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8–12 млн руб. на компанию, на I квартал из них приходилось порядка 1–3 млн руб., говорят два собеседника «Ведомостей» в крупных издательствах.
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Совокупные бюджеты на продвижение книг издательств, входящих в группу «Эксмо-АСТ», вероятно, были больше в 3–5 раз, считают они.

По данным рекламного агентства Starlink, маркетинговые затраты издательства «Эксмо» по итогам 2022 г. (без учета интернет-сегмента) составили около 30 млн руб. 

В 2022 году российский книжный рынок в денежном выражении с учетом цифровых книг и учебной литературы вырос на 10% до 109 млрд руб., следует из данных «Эксмо-АСТ». По количеству выпущенных экземпляров коммерческий рынок бумажных книг (без учета цифровых книг и учебной литературы) упал на 7% до 229 млн экземпляров.

Одна из причин роста маркетинговых бюджетов издательств – увеличение затрат на продвижение книг на маркетплейсах, говорит Б.Кузнецов. По данным «Эксмо-АСТ», продажи бумажных книг через интернет-магазины выросли на 31% до 39,1 млрд руб. и составили 44% в общей структуре дистрибуции бумажных книг.

Другой фактор – рост затрат издательств на перформанс-рекламу в интернете (направлена на то, чтобы пользователь совершил действие после просмотра объявления. – «Ведомости»), в том числе на таргетинг и контекстные объявления, считает Б.Кузнецов.

Еще один фактор роста рекламных бюджетов – высокая конкуренция за внимание и деньги потребителей с производителями других видов контента (фильмов и сериалов, видеоигр и т. д.), добавил С.Макаренков.

По оценке Б.Кузнецова и С.Макаренкова, рост маркетинговых бюджетов издательств продолжится и по итогам 2023 г. составит 100–200%.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Комиксы, Азия и равновесие: какие книги выбирали на ярмарке Non/fictio№ весна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail