Лента Новостей
Все новости →Книжным магазинам предложат льготные условия аренды помещений
время публикации: 15:42 10 октября 2019 года
Льготные ставки аренды, по предложению Минкультуры, станут определять региональные или федеральные власти.
Правительство утвердило и внесет в Госдуму законопроект о предоставлении льготной аренды книжным магазинам. Об этом рассказал министр культуры Владимир Мединский. Документ предлагает разрешить библиотекам, музеям и другим учреждениям культуры сдавать свободные помещения под книжные магазины по низкой цене.В. Мединский считает, что льготная аренда должна начинаться от 1 руб. По его мнению, это позволит увеличить в России число книжных магазинов и снизить цены на книги.
Министр отметил, что сегодня ситуация с распространением книг в стране почти трагичная: в России около 1000 книжных магазинов, что в семь раз меньше, чем было в РСФСР в советские времена. Москва в два-три раза уступает Парижу, Мадриду и Риму и в десять раз Мельбурну по числу книжных магазинов в расчете на каждые 100 000 человек, проживающих в городе.
Все потому, что книжные магазины в России являются субъектами рынка и у них нет льгот. Мировая же практика в корне иная.
Владимир Мединский объяснил, что законопроект о льготной аренде касается книжных магазинов, которые занимаются только продажей книг и журналов, без сопутствующих товаров – например, сувениров и канцелярии.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Буквоед меняет лицо (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:50, 27 июня 2025
17:00, 11 июня 2025
09:30, 10 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды