0/5

Лента Новостей

13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Буквоед меняет лицо (Фото)

Буквоед меняет лицо (Фото)
время публикации: 13:20  27 августа 2019 года
Разработкой концепции ребрендинга для компании занималось агентство LINII Group.
В декабре 2000 года в городе Санкт-Петербурге появился первый магазин «Буквоед». С тех пор прошло 19 лет. Сейчас сеть насчитывает 140 магазинов, но ее фирменный стиль не обновлялся ни разу, говорится в сообщении компании. 

Из него также следует: «В 2019 году руководство приняло смелое решение о кардинальной смене имиджа магазинов, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group».

Первый обновленный магазин откроется для покупателей 6 сентября этого года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17, в ТЦ «Сити Молл». Он откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3-4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле. 

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно.

«Это необходимые меры для дальнейшего развития и понятное продолжение истории нашей компании, так сказать, логичный переход на новый уровень», – отметил он.

«Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, напоминающие кавычки, оформляющие прямую речь. Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», – рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. 

Михаил рассказал изданию New Retail о деталях создания творческой концепции нового «Буквоеда»:

«Идея родилась почти случайно. Наш арт-директор Николай Демин рисовал логотипы в блокноте, я проходил мимо и увидел, что в одном из вариантов первые буквы Б и Д напоминают кавычки. И я вдруг понял, что это прямая речь, кавычки, и все, что заключено между ними – это про слова, цитаты, буквы, то есть про книги.

Слоган для сети появился достаточно быстро, и опять же в приложении к знакам препинания – «Сеть ЗНАКОВЫХ книжных Петербурга». «Буквоед» достоен стать культовым, знаковым местом города. Россияне с особым трепетом относятся к книжным магазинам, многие проводят в них значительную часть свободного времени, и нам хотелось еще раз подчеркнуть это.

Ну а дальше было много находок, которые стали творческим развитием темы запятых. Фирменные плакаты-двоеточия, запятые на карте, прекрасная находка – чисто питерские графическме мемы про корюшку, баклана, чайку, читающего грифона... 

Хочу особо отметить прекрасный копирайт, созданный Ириной Зверевой, – ироничный, тонкий, глубокий.  про петербуржцев, про различные ситуации, связанные с книгами, чтением. В общем, хочется сказать, что это один из любимых наших проектов. Проект, где удалось связать иронию с функционалом, где визуальное и вербальное сошлось в одной точке, а вернее, в запятой». 

«Буквоед», как истинный петербуржец, многослоен. Он не просто продает книги, а продвигает культуру чтения и сближает авторов со своими читателями, создает комфортное пространство для встреч и общения, вдохновляет на развитие и образование. Мы дорожим этим ощущением и сохраняем его для наших покупателей. И главная задача нового позиционирования и фирменного стиля – отразить эту многослойность, знаковость, символизм. И через эту игру вдохновить на чтение, развитие, новые открытия» – считает генеральный директор сети «Буквоед» Дмитрий Репин. 

Впрочем, запятые – это не единственный элемент обновленного фирменного стиля. 

«Нам важна связь с Петербургом, мы искренне любим вдохновляюще образы города и его культуру. И поэтому включили в наш визуальный стиль черно-белую фотографику и всем известных петербургских «героев» – корюшку, чайку, петербургского кота и чижика-пыжика. Тем самым мы подчеркиваем наши «корни», добавляем эмоцию в четкость и структурность запятых. А где-то иронизируем и шутим – заключая любимых героев в кавычки, загадывая ребусы. Каждый прочитает» в этих символах то, что ему ближе», – рассказала Ульяна Гаврицкая, бренд-менеджер сети «Буквоед». 

Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните – по улице или по книжным новинкам», или «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». «Фирменный» копирайт также был придуман в агентстве LINII Group (копирайтеры: Ирина Зверева и Николай Демин).

«При том, что мы кардинально обновили образ, нам важно сохранить преемственность любимого бренда – фирменные цвета остались прежними, но стали холоднее и сдержаннее, что больше соответствует облику Петербурга», – продолжила Ульяна Гаврицкая. 

Внешние изменения – это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» – это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учетом данных требований. Все это поможет в кратчайшие сроки переоформить магазины в новом фирменном стиле.

Помимо всего прочего, вслед за имиджем обновится и программа лояльности сети «Буквоед», которая будет называться «Знаковый читатель». Основное нововведение будет заключаться в том, что сеть перейдет со скидочной на бонусную систему.

Привилегии бонусной программы «Знаковый читатель» будут включать в себя:
- бонусы уже с первой покупки,
- бонусы за интернет-заказы и покупки в магазине,
- двойные бонусы в день рождения,
- 1 бонусный балл будет равен 1 рублю,
- бонусами можно будет оплатить до 100% от суммы чека. 
- отслеживание движения бонусов будет происходить в личном кабинете на сайте.

В компании добавили, что ежегодно магазины «Буквоед» посещает около 30 млн покупателей. Ежедневно магазины сети обслуживают около 80 тыс. посетителей, в высокий сезон до 100 тыс. посетителей. Интернет-магазин регулярно обслуживает более 1 млн человек в месяц. Около 50% продаж интернет-магазина приходятся на жителей Санкт-Петербурга, остальные на регионы.

Читайте также: Читай-город–Буквоед раскрыли планы по развитию   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.