Спецпроект «Как создаются бренды в ритейле?»
10 февраля
Обновление бренда «Буквоед»: как книжный магазин стал масштабным культурным пространством
20 ноября
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
27 июня
Кейс дизайн-студии LINII: как Енот стал героем Home Market
21 февраля
Кейс дизайн-студии LINII: как появился бренд «He has 34»
06 февраля
Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»
01 ноября
Премиальное, но доступное вино: как сделать несовместимые вещи – трендом торговли
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»