0/5

Лента Новостей

14:30 Самозанятым разрешат использовать коммерческие обозначения для индивидуализации бизнеса
14:05 Сертификаты «Роскачество-Халяль» признали в ОАЭ
13:40 Доля покупок смартфонов китайских брендов среди популярных марок выросла до 86%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
13:15 В РФ за продажу детям баллончиков с сжиженным газом вводятся штрафы
12:50 Цена на лососевую икру снижается после новогодних праздников
12:25 В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:00 Продажи METRO в декабре стали рекордными за последние 4 года
11:35 Российский бизнес оптимистично оценивает свои перспективы в 2025 году
11:10 Мировые цены на сахар упали до минимума с 2021 года
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:45 Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза
10:20 ГД одобрила перенос маркировки импортного алкоголя на территорию России
09:55 Более 30 производителей пива исключены из госреестра
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:30 Производитель соусов «Махеевъ» расширяет кондитерское производство
20:45 Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров
20:20 Brand Finance составил рейтинг самых дорогих брендов мира
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:50 Работодатели стали чаще внедрять регламенты для курящих сотрудников
19:25 Зумеры и миллениалы считают, что бренды часто переходят границы их приватности
19:00 RuStore стал в России вторым по популярности магазином приложений
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:35 Россия обновила годовой рекорд по потреблению молока
18:10 «Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
17:45 В России сменился лидер среди производителей водки
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:20 Роскачество разработает методологию оценки полезности продуктов «Честного знака»
16:55 Россияне все чаще готовы менять профессию и сферу деятельности
16:30 Савеловский рынок сменил владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:05 В РФ внедрят автоматические штрафы за нарушения при продаже
15:40 Россияне стали чаще интересоваться товарами по мотивам сериала «Игра в кальмара»
15:15 Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
Все новости →

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились

Кофейни самообслуживания Lifehacker Coffee и HOHORO объединились
время публикации: 13:15  23 мая 2023 года
Инвестиционная компания Invellect провела крупнейшую сделку на рынке кофейного вендинга. По её результатам франшизы кофеен Lifehacker Coffee и HOHORO реорганизованы в акционерное общество «Вендинг Будущего».
Сделка состоялась на инвестиционной платформе Rounds.ru. Консолидированная оценка бизнеса в рамках первичного непубличного размещения акций — 1 миллиард рублей. Итоговое количество франшизных точек в портфеле компании составило более 8000.

Бренды продолжат развиваться автономно – HOHORO и Lifehacker Coffee сохранят свою айдентику, продукты и уникальные торговые предложения. Объединенная компания  планирует открытие дополнительного клиентского офиса в Москве.
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет
Цены на кофе сорта робуста поднялись до максимума за 12 лет

Все сервисные функции будут централизованы, чтобы улучшить цепочку ценности для франчайзи и гостей кофеен.  Основная цель слияния — достичь 30 000 точек к 2030 году и увеличить среднюю выручку с кофеен в два раза.

В рамках объединения запущены новые инструменты, направленные на развитие бизнеса франчайзи. Среди них — развитие  федеральных контрактов по аренде локаций с крупными ритейлерами, лизинг и кредитные продукты, мобильное приложение, единый поставщик ингредиентов с собственной обжаркой, программа лояльности, а также федеральный маркетинг для франчайзи.

Давид Тащян, основатель инвестиционной компании Invellect и управляющий партнёр акционерного общества «Вендинг Будущего»:

«В основе решения об объединении лежит чистая прагматика. Бренды долго боролись между собой за лидерство и тратили на это колоссальные финансовые ресурсы, что стопорило как их экспансию, так и развитие формата кофеен самообслуживания в целом.

При этом мы видим, что текущее предложение на рынке очень мало удовлетворяет спрос — кофеен в России может быть в 7 раз больше. Объединив усилия, мы сможем помочь франчайзи Lifehacker Coffee и HOHORO открыть больше точек. Совместив лучшее от обоих брендов, мы доведём наши продукты и сервисы до совершенства. В результате, в выигрыше окажутся все – и франчайзи, и гости кофеен».

Читайте также:
Stars Coffee откроет новые точки в Москве и Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail