0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Kokoc Group купила платформу для e-commerce и маркетплейсов ZoneSmart

Kokoc Group купила платформу для e-commerce и маркетплейсов ZoneSmart
время публикации: 17:25  24 января 2023 года
Группа маркетинговых компаний Kokoc Group в январе 2023 года приобрела 95% долей сервиса ZoneSmart, который представляет собой платформу для многоканальной онлайн-торговли в режиме одного окна.
Сумма сделки составит до 140 млн рублей и будет зависеть от результатов работы ZoneSmart в ближайшие два года. 

«В текущих реалиях наблюдается тренд к постепенному увеличению доли компаний, которым требуется комплексное обслуживание в рамках электронной торговли, в частности – маркетплейсов. Это связано с тем, что при увеличении количества используемых агрегаторов, растет и потребность в профессиональных сервисах по их работе с ними. Только в 2022 году среднее количество аккаунтов маркетплейсов на одного продавца составляло 1,4», – сообщили в Kokoc Group.

За счет синергии с ZoneSmart группа рассчитывает нарастить базу клиентов и расширить бизнес, а также запустить отдельное направление, в рамках которого интегратор будет управлять онлайн-продажами под ключ.

Читайте также:
Группа «Тинькофф» консолидировала 100% сервиса CloudPayments

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail