0/5

Лента Новостей

14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%

Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
время публикации: 10:40  11 сентября 2025 года
Фото: Автостат
Согласно данным сервиса «Яндекс Карты», с начала 2025 года по 1 сентября общее количество автосалонов и шоурумов в России сократилось на 9%, составив 7284. Спад затронул, в том числе, две столицы: Москва потеряла 11,1% автосалонов (до 706), а Санкт-Петербург – 17,6% (до 365).
Наиболее значительное сокращение числа торговых точек наблюдается в Ростове-на-Дону (падение на 29,3%, до 94), Воронеже (снижение на 18,8%, до 65), Волгограде и Самаре (уменьшение на 18,3% и 18,2% соответственно, до 58 и 117), а также в Красноярске (сокращение на 17,2%, до 96).

В меньшей степени кризис сказался на рынках Уфы и Краснодара, где снижение составило 3,5% (до 139) и 0,9% (до 209) соответственно. В Казани количество автосалонов осталось неизменным (192).

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считают, что текущая ситуация не является окончательной. Около трети дилеров сталкиваются с серьезными финансовыми сложностями или находятся на грани закрытия. Существующая структура рынка не обеспечивает достаточной прибыльности ни производителям, ни продавцам.

Среди ключевых проблем РОАД называет низкий спрос на новые автомобили, приводящий к убыткам, рост издержек продавцов (особенно из-за высоких кредитных ставок и утилизационного сбора), а также ошибки китайских автопроизводителей в формировании дилерских сетей, вызвавшие перенасыщение рынка.

По данным ассоциации, региональные дилеры в РФ продают в среднем 220-250 автомобилей в год, а в столице – около 400, в то время как в США этот показатель составляет около 1000 автомобилей. Низкие объемы продаж приводят к нерентабельности многих российских дилерских центров и, как следствие, к их закрытию.

Источник: Forbes

Читайте также:

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail