Новости сегодня
Все новости →Количество карт лояльности в приложении «Кошелек» достигло 50 млн
время публикации: 15:30 04 октября 2018 года
Пользователи хранят в среднем по 16 карт лояльности.
Пользователи приложения «Кошелёк», разработанного резидентом Фонда «Сколково» компанией CardsMobile, оцифровали 50 миллионов карт лояльности. Только за сентябрь в приложение добавлено более 5,5 миллионов скидочных карт.
«Кошелёк» - один из крупнейших в России агрегаторов карт лояльности. В каталоге приложения содержится информация о более чем 200 000 программах лояльности российских компаний, карты которых поступают в «Кошелёк».
Половина всех добавленных карт принадлежит всего 50 торговым сетям. Лидеры уходят в отрыв: в 2017 году половина карт принадлежала 85 компаниям-эмитентам карт лояльности, а в 2016 – 120 компаниям.
Пользователи хранят в «Кошельке» в среднем 16 карт лояльности. Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате. Наибольшей популярностью пользуются программы лояльности магазинов одежды и обуви (они составляют четверть добавленных в приложение карт), а также продуктовых и парфюмерно-косметических сетей.
В десятку лидеров по количеству добавленных в «Кошелёк» в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, O’STIN, Лента, О’КЕЙ, Л’Этуаль, М.Видео, РИВ ГОШ, Перекресток и Gloria Jeans.
В этом году к «Кошельку» подключились десятки крупнейших федеральных и региональных ритейлеров. Сервис сотрудничает с российскими торговыми сетями и интегрируется с их CRM-системами, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В числе партнеров «Кошелька» такие крупные торговые сети, как X5 Retail Group, Adidas Group, Nike, Sela, re:Store, Подружка, Zenden Group, Metro Cash & Carry, Иль де Ботэ и другие.
Для карт лояльности ритейлеров-партнеров «Кошелёк» предоставляет больше возможностей: пользователи видят свой статус в программе лояльности и количество доступных бонусов, актуальные акции, историю покупок, адреса магазинов. Вероятность повторного использования клиентом такой карты выше на 70%, чем сфотографированной карты.
Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Каждый новый рекорд по количеству оцифрованных карт приближает нас к стратегической цели – полностью заменить бумажник в кармане пользователя. «Кошелёк» уже избавил людей от 250 тонн пластика, и темпы оцифровки карт только растут. Приложение позволяет не только перенести в смартфон существующую карту, но и зарегистрироваться в программе лояльности магазина в пару кликов, не получая пластик. Магазины-партнеры «Кошелька» выпускают через приложение от 33 до 100% таких карт – это новые карты лояльности, которые существуют только в мобильном формате и не имеют пластикового аналога».
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «У современных покупателей в кошельке от 10 до 50 пластиковых карт, и все равно хоть раз каждый столкнулся с ситуацией, когда на кассе той самой нужной карты с собой нет. Приложение «Кошелёк» успешно решает эту проблему, освобождая все стороны от пластика, оцифровывая карты лояльности в смартфонах покупателей. Выигрывают все: клиентам не нужно носить с собой физическую карту для получения скидки, а торговым сетям – тратить средства на эмиссию пластика и его доставку до клиента. Сегодня «Кошелек» преодолел новый рубеж: пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт. Это весомый пласт «больших» и «тяжелых» данных, обработка которого позволит пользователям получать онлайн гораздо больше полезной информации о программах лояльности ритейлеров, нежели с кусочком пластика».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум