0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»

«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»

«БИЛЛА» запустила программу лояльности «Вкусная карта»
Карты будут выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты.
1 октября 2018 года во всех российских супермаркетах «БИЛЛА» запускается принципиально новая для сети программа лояльности, построенная по дисконтной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений клиентам сети. На кассах все покупатели с сегодняшнего дня могут оформить «Вкусную карту».

«Вкусная карта» будет выдаваться бесплатно после заполнения короткой анкеты. Участники новой программы лояльности «БИЛЛА», оформившие карту, получат специальные скидки – до 50% включительно – на товары из ежемесячно обновляемого каталога спецпредложений (более 600 наименований).

С полным ассортиментом дисконтных предложений покупатели могут ознакомиться как на сайте, так и пролистав бесплатный каталог, который можно взять в прикассовой зоне супермаркетов «БИЛЛА».

Кроме скидок на товары из ежемесячно обновляемого каталога, держателей «Вкусной карты» ждут регулярные ационные предложения на определенные бренды или товарные категории, разработанные специально для участников программы лояльности. Держатели карты будут проинформированы о начале, сроке действия и условиях акций удобным для них способом, который сам покупатель выбирает при заполнении анкеты (SMS, e-mail, мессенджеры и т.п.). Кроме того, актуальные

акционные предложения по «Вкусной карте» доступны и в мобильном приложении «BILLA Россия» (на платформах AppStore и Google Play). Загрузив приложение, покупатели смогут воспользоваться и другими поезными функциями, среди которых поиск ближайшего супермаркета и составление электронного списка покупок.

При разработке новой программы лояльности специалисты закладывали принцип персонализации спецпредложений. В аналитической CRM-системе сети «БИЛЛА» благодаря учету покупок, сделанных держателями «Вкусной карты», для каждого из участников программы лояльности будет сформирован потребительский профиль клиента. Изменения в покупательском поведении и предпочтения участников программы лояльности будут учитываться не только при формировании спецпредложений для держателей «Вкусной карты», но, в будущем, - и для предоставления персонализированных скидок каждому активному участнику программы лояльности на основе анализа данных его профиля.

Уже сегодня держатели «Вкусной карты» могут получить дополнительную скидку в размере 10% в свой день рождения, указанный при заполнении анкеты.

«Программа лояльности «Вкусная карта» рассматривается сетью «БИЛЛА» как важный инструмент для решения трех основных задач. Это привлечение новых покупателей в условиях жесткой конкуренции между сетями и стремления населения к экономии, повышение конверсии в сегменте постоянных покупателей сети, и наконец, переход компании к персонализированым промо-предложениям на основе анализа предпочтений каждого покупателя», – отметила генеральный директор «БИЛЛА» в России Елена Мальцева.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  01 октября 2018 года
Теги: Billa, программа лояльности


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New