0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

«БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве

«БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
Доля российской продукции составляет более 80% всего ассортимента магазинов.
14 июня 2018 года в Москве открылись сразу два новых супермаркета сети «БИЛЛА». Новые магазины расположены по адресам: ул. Уссурийская, д. 1, корп. 1 и ул. Адмирала Лазарева, д. 62. Торговая площадь новых торговых точек составила более 1 600 кв. м.

Доля российской продукции составляет более 80% всего ассортимента сети. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%. Кроме того, сеть развивает продукцию собственных торговых марок. 

«Стратегический приоритет компании – открытие новых супермаркетов сети. Сегодня вся наша работа направлена на то, чтобы покупатели могли приобретать качественные и доступные товары в удобных и привычных местах рядом с домом, учебой или работой», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Новые супермаркеты встретили посетителей нововведениями: теперь в каждом хлебопекарном отделе установлен тандыр, где в традиционных печах-жаровнях готовят лепешки. Также покупатели могут приобрести мясную, рыбную и овощную продукцию, приготовленную на гриль-станциях. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 15:19  15 июня 2018 года
Теги: сеть супермаркетов, Billa

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка