0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве

«БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
время публикации: 15:19  15 июня 2018 года
Доля российской продукции составляет более 80% всего ассортимента магазинов.
14 июня 2018 года в Москве открылись сразу два новых супермаркета сети «БИЛЛА». Новые магазины расположены по адресам: ул. Уссурийская, д. 1, корп. 1 и ул. Адмирала Лазарева, д. 62. Торговая площадь новых торговых точек составила более 1 600 кв. м.

Доля российской продукции составляет более 80% всего ассортимента сети. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%. Кроме того, сеть развивает продукцию собственных торговых марок. 

«Стратегический приоритет компании – открытие новых супермаркетов сети. Сегодня вся наша работа направлена на то, чтобы покупатели могли приобретать качественные и доступные товары в удобных и привычных местах рядом с домом, учебой или работой», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Новые супермаркеты встретили посетителей нововведениями: теперь в каждом хлебопекарном отделе установлен тандыр, где в традиционных печах-жаровнях готовят лепешки. Также покупатели могут приобрести мясную, рыбную и овощную продукцию, приготовленную на гриль-станциях. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.