Лента Новостей
Все новости →Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза

время публикации: 15:45 01 августа 2024 года
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что количество брендов китайских автомобилей, представленных на российском рынке, с начала 2022 года увеличилось в 4,5 раза, до 54 брендов.
«Если на начало 2022 года на рынке присутствовало 12 марок китайских, всего 60, то за 4 месяца 2024 года их общее количество выросло до 120 марок, китайских – до 54», – заявил Сергей Удалов на международном Евразийском форуме «Такси-2024», сообщает
ТАСС.Согласно его презентации, всего на рынке РФ представлено 120 брендов, их количество с начала 2022 года увеличилось в 2 раза. При этом на рынке присутствует 255 моделей китайских автомобилей, что в 6,7 раза больше, чем в начале 2022 года.
Общее количество моделей различных брендов на российском рынке выросло за указанный период в 2 раза, до 718.
Читайте также:
В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 21 марта 2025
20:40, 20 марта 2025
20:20, 17 марта 2025
17:00, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...