Лента Новостей
Все новости →Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
время публикации: 13:10 29 октября 2025 года
Фото: ЦРПТ
Суммарное количество нарушений в области маркировки, зафиксированное на маркетплейсах за первые три квартала 2025 года, снизилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы «Честный ЗНАК»).
Так, в течение 9 месяцев 2025 года на онлайн-платформах система «Честный ЗНАК» зафиксировала около 25 млн нарушений в части маркировки одежды и текстильной продукции. Второе место по количеству нарушений занимает молочная продукция, где было выявлено 12,4 млн случаев несоответствия требованиям маркировки.
На третьей позиции находится обувь с 7 млн нарушений. Были также обнаружены 6,2 млн нарушений в категории бутилированной воды и около 700 тыс. в парфюмерии. При этом данные категории товаров наиболее востребованы у потребителей.
В ЦРПТ сообщили, что за период с 2024 по 2025 год маркетплейсам было направлено около 4 тыс. обращений от покупателей. В 70% случаев онлайн-площадки смогли решить вопросы с продавцами, а в остальных ситуациях были применены штрафные санкции или заблокированы карточки товаров.
Ранее сообщалось, что за 9 месяцев 2025 года через приложение системы «Честный ЗНАК» россияне проверили свыше 100 млн товаров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Общее число установок приложения в РФ превысило отметку в 30 млн.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 20 октября 2025
16:05, 17 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
15:45, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






