0/5

Лента Новостей

18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Все новости →

Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза

Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
время публикации: 11:10  22 марта 2023 года
В прошлом году покупатели Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети – 324 рубля.
Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20-54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%
Количество онлайн-заказов сети ЛЭТУАЛЬ в 2022 году выросло на 88%

Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.

Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price:

«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году, так как одна из целей нашей работы – быть ближе к покупателям. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете.

Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж и повышать качество клиентского опыта, делая покупки еще более комфортными».

Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки.

Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн.

Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.

Читайте также:
В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail