Лента Новостей
Все новости →Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
![Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза](/upload/iblock/53a/2zvtqro65ja2xgebvpkrcizun3ackmo3.webp)
время публикации: 11:10 22 марта 2023 года
В прошлом году покупатели Fix Price совершили более 1 млн онлайн-заказов в сети, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек одного заказа через веб-витрину составил 1,2 тыс. рублей, тогда как в офлайн-магазинах сети – 324 рубля.
Как показала статистика, чаще всего товары онлайн любят покупать женщины в возрасте 20-54 лет (82%), проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.Самым популярным способом получения товаров из Fix Price, заказанных онлайн через мобильное приложение и сайт компании, является самовывоз из ближайшего магазина. При этом большая часть выкупленных в 2022 году заказов со способом получения «самовывоз» была создана через мобильное приложение, в декабре эта доля достигла 78%.
Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price:
«Мы запустили возможность онлайн-заказа товаров из Fix Price по России впервые в 2018 году, так как одна из целей нашей работы – быть ближе к покупателям. Запустив сервисы онлайн-покупок, мы расширили свою аудиторию: к числу наших покупателей присоединилась те, кто предпочитает совершать шопинг в интернете.
Мы не первый год наблюдаем положительную статистику и растущий интерес к онлайн-сервису Fix Price, в наших планах продолжить развивать это направление продаж и повышать качество клиентского опыта, делая покупки еще более комфортными».
Что касается самых популярных товаров Fix Price, заказанных онлайн, то в 2022 году ими стали кондитерские изделия, бакалея и безалкогольные напитки.
Маркетинговое исследование, проведенное по заказу Fix Price осенью прошлого года, показало, что 20% респондентов узнали об интернет-магазине Fix Price от родных, друзей или знакомых, а больше половины участников исследования (64%) покупают товары сети как онлайн, так и офлайн.
Почти половина участников исследования получили заказ в день его оформления (47%), а еще 27% респондентов получали заказы на следующий день.
Читайте также:
В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 17 июля 2024
19:05, 12 июля 2024
15:45, 10 июля 2024
17:50, 03 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления