0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество российских вин в картах ресторанов достигнет 80% к 2023 году

Количество российских вин в картах ресторанов достигнет 80% к 2023 году
время публикации: 17:50  28 мая 2021 года
К 2023 году российские вина займут большую часть ресторанных карт – прогнозирует Роскачество. Эксперты рассчитывают на расширение охвата HoReCa российскими винами с нынешних 30% до 80% во всех работающих в России заведениях.
Об этом заявил заместитель руководителя Роскачества Антон Борисов на торжественном открытии акции «Дни российских вин в HoReCa», которое состоялось в ресторане «Extra Virgin» на Малой Дмитровке в Москве. 

Акция призвана поддержать отечественных производителей качественного вина, которые заняли достойные места в «Винном гиде России», выделив их на полке, а также привлечь внимание потребителей к российским винам.

«В 2020 и 2021-м году винодельческие предприятия отмечают совершенно новый уровень запроса на вино со стороны винных туристов. Это люди, хорошо знающие вина Италии и Франции, но пока не открывшие для себя винную Россию. Знакомясь с виноградниками и винодельнями, они затем возвращаются в свои города и транслируют спрос на российские вина в ресторанах. Есть несколько позиций вина, за которыми уже охотятся коллекционеры, и не только российские,  их не достать ни за какие деньги. Это блестящий показатель роста качества российских вин», - заявил Антон Борисов

Интересу к отечественным винам способствует и повышение стоимости импортных из-за курсов валют. Всё это, позволяет прогнозировать достаточно быстрый рост охвата рынка российскими винами. Прогноз Роскачества на ближайшие два года: расширение охвата HoReCa российскими винами с нынешних 30-40% до 80% для всех работающих в России заведений.

Как рассказал директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов, сегодня в российских ресторанах и кафе уже 1147 наименований отечественной продукции. Продажи в российском сегменте HoReCa c начала акции выросли более чем на 20%.

По данным Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности, в прошлом году было собрано более 500 млн тонн винограда, из которого виноделы произвели более 44 млн гекалитров вина.

Читайте также:
В какие вина больше всего инвестируют россияне?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail