0/5

Новости сегодня

10:45 В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан
10:20 Спрос на ноутбуки и компьютеры вырос в 2,7 раз в начале года
09:55 «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году
09:25 В Москве усилят проверки общественных мест из-за роста заболеваемости COVID-19
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
20:20 Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете
20:20 Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
19:55 Клиенты Почты России теперь смогут оплачивать посылки от физлиц банковской картой при курьерской доставке
19:30 Delivery Club преодолел отметку в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов в день
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
19:05 Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
18:40 Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году
18:15 Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований
17:50 В России обновлены все рекорды по безналичным платежам
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети
17:25 Россияне начали экономить на товарах для взрослых
17:00 Число товаров в Национальном каталоге превысило 30 миллионов
16:35 СберМаркет раздал курьерам и сборщикам 3,8 млн рублей на путешествия
16:10 «Магнит» выплатил дивиденды на сумму почти 30 млрд рублей
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
15:45 Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%
15:20 В Москве введен рекордный объем торговой недвижимости за последние пять лет
14:55 Big Data приносит более 20% оборота мобильного приложения М.Видео
14:30 Спрос на ювелирные украшения вырос в 2,5 раза в России
Все новости →
Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей

Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
время публикации: 13:20  18 января 2017 года
Теги: BAON
При этом снизилась доля старшей аудитории

После сотрудничества со знаменитой спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой модный бренд Baon смог увеличить долю молодых покупателей в возрасте от 25 до 34 лет с 35% до 40%. При этом доля старшей аудитории в возрасте от 45 до 54 лет снизилась с 18% до 14%. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на коммерческого директора Baon Анну Сироткину. 

По итогам сезона FW 16-17, рост трафика like-for-like в магазинах Baon только с основной коллекцией составил 23%, с лимитированной - 33%. Доля хитов по всей коллекции составила 20%, по лимитированной – 40%.

В планах у Baon дальнейшее сотрудничество с Ляйсан Утяшевой. Не исключено, что будет выпущена и совместная мужская коллекция.

Напомним, первая совместная коллекция Baon и Ляйсан Утяшевы поступила в продажу в апреле 2016 года, вторая – в сентябре того же года. 

Теги: BAON

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности