Лента Новостей
Все новости →Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
время публикации: 11:05 03 сентября 2024 года
1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.Всего в Рейтинге за 2023 год были выделены 7 номинаций:
– эксклюзивный мерчандайзинг;
– совмещенный мерчандайзинг;
– технический мерчандайзинг;
– индустриальный аутсорсинг;
– торговый и мерчандайзинговый аудиты;
– аналитика продаж FMCG;
– мотивационные программы и промо;
Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.
1. Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди остальных трейд-маркетинговых сервисов, и впервые она обогнала по упоминанию эксклюзивный мерчандайзинг. 86% респондентов отметили, что пользуются совмещенным мерчандайзингом, в то время как показатель «эксклюзива» составил 74%.
2. Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).
3. В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства GRADUS, Around, TR Project и др.
Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.
Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать здесь.
Реклама ООО"РВИ", ИНН 7801481884
erid: F7NfYUJCUneLu27SRsuS
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 сентября 2024
09:30, 06 сентября 2024
12:20, 03 сентября 2024
17:25, 30 августа 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)