0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж

Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
время публикации: 11:05  03 сентября 2024 года
1 августа 2024 года портал Merchandising.ru представил полную версию исследования Рейтинг трейд-маркетинговых агентств за 2023 год.
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств – ежегодное исследование портала Merchandising.ru, цель которого – выделить тренды сервисного рынка и выявить агентства, лидирующие по рекомендациям клиентов в различных сегментах услуг на рынке трейд-маркетинга.

Всего в Рейтинге за 2023 год были выделены 7 номинаций:

– эксклюзивный мерчандайзинг;

– совмещенный мерчандайзинг;

– технический мерчандайзинг;

– индустриальный аутсорсинг;

– торговый и мерчандайзинговый аудиты;

– аналитика продаж FMCG;

– мотивационные программы и промо;

Также в ходе онлайн-исследования, в котором приняли участие 647 респондентов из более 250 компаний, были выявлены и основные тренды рынка.

1. Продолжает усиливаться тренд на совмещенный мерчандайзинг. Именно эта услуга лидирует по популярности среди остальных трейд-маркетинговых сервисов, и впервые она обогнала по упоминанию эксклюзивный мерчандайзинг. 86% респондентов отметили, что пользуются совмещенным мерчандайзингом, в то время как показатель «эксклюзива» составил 74%.

2. Растет интерес клиентов к сервисам «Аналитика данных FMCG-продаж» и «Индустриальный аутсорсинг». 18% и 21% респондентов соответственно отметили, что пользовались ими в 2023 году. Из них свыше 6% респондентов отметили, что тратят ежемесячно более 40 млн рублей на аналитику данных продаж, и 17% выделяют бюджеты свыше 40 млн рублей в месяц на индустриальный аутсорсинг (персонал для работы на складах и производствах).

3. В 2023 году по знанию среди клиентов по-прежнему лидировали агентства, которые давно представлены на рынке – например, Leader Team и Open. Значительно усилили свои позиции по сравнению с предыдущим рейтингом агентства GRADUS, Around, TR Project и др.

рейтинг 2.png

Результаты исследования включают рейтинги агентств в семи номинациях, информацию о бюджетах, которые выделяют клиенты на проекты, и данные о критериях, по которым компании-клиенты выбирают поставщика услуг.

Полную презентацию с результатами исследования «Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2023» можно скачать здесь.

Реклама ООО"РВИ", ИНН 7801481884
erid: F7NfYUJCUneLu27SRsuS



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail