Лента Новостей
Все новости →Компании рассказали, каких специалистов им не хватает

время публикации: 17:15 02 марта 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, с нехваткой каких сотрудников чаще всего сталкивались российские компании за последние 12 месяцев с начала пандемии.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей компаний из всех регионов России.63% работодателей сталкивались с нехваткой кадров за прошедший год. Чаще всего недостаток сотрудников замечали компании из сфер производства и промышленности (27% от числа компаний, которые столкнулись с нехваткой кадров), строительства (19%) и транспорта (16%).
Большинство компаний (61%) столкнулись с недостатком линейного и массового персонала. Еще 30% работодателей долго искали менеджмент среднего звена, 7% почувствовали нехватку сезонных работников, а 2% — высшего менеджмента.
Каждая пятая компания до короновирусных ограничений нанимала персонал из других городов России. Еще 17% работодателей отметили, что нанимали сотрудников в других городах и странах, а 8% предпочитали работать только с мигрантами. 55% представителей бизнеса указали, что трудоустраивали в компании только местных жителей.
Более половины компаний (53%) и до коронавирусных ограничений нанимали только сотрудников из России. При этом, у каждого пятого работодателя были трудоустроены жители Украины. 15% участников исследования отметили, что охотно нанимали работников из Беларуси, 12% — из Казахстана, а 11% — из Узбекистана.
Менее 10% российских компаний трудоустраивали выходцев из Таджикистана (9%), Киргизии (6%), Армении (5%) и Молдавии (2%).
Читайте также:
Worki сменил имя на VK Работа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
20:40, 05 марта 2025
20:15, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...