0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Компании рассказали, каких специалистов им не хватает

время публикации: 17:15  02 марта 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, с нехваткой каких сотрудников чаще всего сталкивались российские компании за последние 12 месяцев с начала пандемии.
В исследовании приняли участие более 1000 представителей компаний из всех регионов России.

63% работодателей сталкивались с нехваткой кадров за прошедший год. Чаще всего недостаток сотрудников замечали компании из сфер производства и промышленности (27% от числа компаний, которые столкнулись с нехваткой кадров), строительства (19%) и транспорта (16%).

Большинство компаний (61%) столкнулись с недостатком линейного и массового персонала. Еще 30% работодателей долго искали менеджмент среднего звена, 7% почувствовали нехватку сезонных работников, а 2% — высшего менеджмента.

Каждая пятая компания до короновирусных ограничений нанимала персонал из других городов России. Еще 17% работодателей отметили, что нанимали сотрудников в других городах и странах, а 8% предпочитали работать только с мигрантами. 55% представителей бизнеса указали, что трудоустраивали в компании только местных жителей.

Более половины компаний (53%) и до коронавирусных ограничений нанимали только сотрудников из России. При этом, у каждого пятого работодателя были трудоустроены жители Украины. 15% участников исследования отметили, что охотно нанимали работников из Беларуси, 12% — из Казахстана, а 11% — из Узбекистана.

Менее 10% российских компаний трудоустраивали выходцев из Таджикистана (9%), Киргизии (6%), Армении (5%) и Молдавии (2%).

Читайте также:
Worki сменил имя на VK Работа          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail