0/5

Лента Новостей

11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Компания против лидеров FMCG стартовала по всему миру

время публикации: 10:28  01 марта 2013 года
Теги: Oxfam
Первая акция «Что скрывается за брендами» направлена против Nestle, Mondelez и Mars.

Пока Greenpeace ведет борьбу с крупными фэшн-брендами, призывая их отказаться от использования токсичных веществ при производстве одежды, международная благотворительная организация Oxfam взялась за бренды сегмента FMCG. Компания выпустила отчет, показывающий насколько ответственно мировые гиганты продовольственного сектора относятся к тем людям и тем странам, которые так или иначе задействованы в производстве. Вместе с отчетом был выпущен ролик, рассказывающий о безответственности производителей.

Крупные мировые производители, такие как Nestle, Mondelez, Mars, Coca-Cola и PepsiCo, попали под огонь критики со стороны международного агентства Oxfam. В исследовании Behind the Brands (Что скрывается за брендами) агентство проанализировало крупнейшие компании FMCG-сектора на предмет их социальной ответственности, заботы об окружающей среде и о тех людях, которые обеспечивают компанию сырьем.

«Большая десятка» – Associated British Foods (ABF), Coca-Cola, Danone, General Mills, Kellog’s, Mars, Mondelez, Nestle, PepsiCo и Unilever, которая зарабатывает 1 млрд долларов в день, обманывает ожидания миллионов жителей развивающихся стран, которые предоставляют землю, воду, рабочую силу и сырье для производства их продукции, пишет Oxfam.

Отчет «Что скрывается за брендами» является частью проводимой Oxfam кампании GROW, направленной на восстановление разлаженной продовольственной системы. В Behind the Brand Oxfam оценивала стратегии компаний по семи пунктам: обеспечение соблюдения прав фермеров и сельскохозяйственных работников, выращивающих сырье для их продукции, защита прав женщин, управление использованием земельных и водных ресурсов, климатические изменения и прозрачность систем снабжения, стратегий и операций. Прочие важные стратегии при этом не рассматриваются (например, стратегии в сфере питания, налогообложения и утилизации отходов).

Наихудшие результаты показали ABF (19%), Kellogg’s (23%) и General Mills (23%). Стратегии, используемые этими компаниями, гораздо слабее тех, что применяются, к примеру, Coca-Cola (41%), Unilever (49%) и Nestle (54%). Оценки также присваивались отдельным брендам компаний.

«Руководство некоторых компаний осознает экономическую составляющую устойчивого развития и уже взяло на себя ряд важных обязательств, которые заслуживают всяческих похвал, – отмечает Джереми Хоббс, исполнительный директор Oxfam International. – Но при этом ни одна из крупнейших продовольственных компаний не предпринимает усилий, достаточных для того, чтобы преодолеть тяжкое наследие проводившейся на протяжении столетия политики, которая предполагала широкое использование дешевой земли и рабочей силы для производства продуктов массового потребления, приводила к получению огромных прибылей и в то же время – наносила огромный вред местному населению и окружающей среде. Высоких показателей по всем пунктам не продемонстрировала ни одна из компаний. Всем десяти корпорациям еще предстоит сделать очень многое».

Компания «Что скрывается за брендами» будет запущена более чем в 12 странах, включая США, Мексику, Китай, Бразилию и ряд стран Европы. Первая публичная акция в будет направлена на то, чтобы потребовать от Nestle, Mondelez и Mars обратиться к проблеме неравенства женщин, выращивающих какао для производства их шоколадной продукции. Параллельно Oxfam составляет документ с собственной оценкой этого неравенства. Компания требует от трех упомянутых корпораций большей открытости в предоставлении данных об отношении к женщинам в рамках систем снабжения, активно бороться с неравенством женщин.

Выпущенный отчет добавляет очередную ложку дегтя в жизнь компаний, многие из которых также оказались в последнее время в центре скандала, связанного с использованием в производстве конины.

http://www.retail.ru