0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace

время публикации: 09:55  03 марта 2021 года
Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus разработала собственное решение для учета маркировки товаров Columbus Track&Trace (CTT), интегрированное с Microsoft Dynamics AX. Это решение для крупных торговых и производственных компаний, товары которых подлежат обязательной маркировке.
ИТ-консалтинговая компания Columbus расширяет ассортимент услуг для торговых и производственных компаний: теперь к комплексу услуг по внедрению и синхронизации ERP, WMS, CRM-систем и автоматизации кассовых операций добавилось решение для работы с продукцией, подлежащей обязательной маркировке. 

Эксперты Columbus разработали специализированное решение для работы с системой Честный ЗНАК Columbus Track&Trace. Решение поможет обеспечить оперативный контроль учета марочного товара на всех этапах логистической цепочки от создания кода маркировки и поступления на склады предприятия до выбытия маркированного товара из оборота. 

Columbus Track&Trace бесшовно интегрируется с Microsoft Dynamics AX. При этом основная часть решения по учету марок реализована вне контура ERP-системы, что позволяет не снижать производительность работы как операций по обмену данных с системой Честный ЗНАК, так и основной учетной системы. Если же ваша компания работает с ИТ-продуктами, отличными от Microsoft, то решение Columbus Track&Trace интегрируется в вашу ИТ-экосистему благодаря универсальным коннекторам, заложенным в инфраструктуру CTT. Решение может быть развернуто как на локальном сервере вашей компании, так и на облачных серверах партнеров Columbus. 


Также в решение Columbus Track&Trace заложена возможность масштабирования. CTT позволит бесперебойно поддерживать учет маркировки даже в случаях увеличения компании до размеров холдинга либо при включении в производственный и торговый процесс новых видов товаров, подлежащих маркировке. 

Услуги компании Columbus не ограничиваются поставкой решения и его внедрением для вашей компании: эксперты Columbus готовы оказать полный спектр консалтинговых услуг для адаптации вашего бизнеса к современным требованиям законодательства и лучшим мировым практикам организации бизнес-процессов. 

Например, настройка таких смежных процессов, связанных с маркировкой товаров, как электронный документооборот и обмен информацией о маркированных товарах между юридическими лицами, входящими в один холдинг. 

                       

Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных информационных систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов.

Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров.

www.columbusglobal.com/ru/
sales@columbus.ru
8 495 369 67 69