0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace

время публикации: 09:55  03 марта 2021 года
Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus разработала собственное решение для учета маркировки товаров Columbus Track&Trace (CTT), интегрированное с Microsoft Dynamics AX. Это решение для крупных торговых и производственных компаний, товары которых подлежат обязательной маркировке.
ИТ-консалтинговая компания Columbus расширяет ассортимент услуг для торговых и производственных компаний: теперь к комплексу услуг по внедрению и синхронизации ERP, WMS, CRM-систем и автоматизации кассовых операций добавилось решение для работы с продукцией, подлежащей обязательной маркировке. 

Эксперты Columbus разработали специализированное решение для работы с системой Честный ЗНАК Columbus Track&Trace. Решение поможет обеспечить оперативный контроль учета марочного товара на всех этапах логистической цепочки от создания кода маркировки и поступления на склады предприятия до выбытия маркированного товара из оборота. 

Columbus Track&Trace бесшовно интегрируется с Microsoft Dynamics AX. При этом основная часть решения по учету марок реализована вне контура ERP-системы, что позволяет не снижать производительность работы как операций по обмену данных с системой Честный ЗНАК, так и основной учетной системы. Если же ваша компания работает с ИТ-продуктами, отличными от Microsoft, то решение Columbus Track&Trace интегрируется в вашу ИТ-экосистему благодаря универсальным коннекторам, заложенным в инфраструктуру CTT. Решение может быть развернуто как на локальном сервере вашей компании, так и на облачных серверах партнеров Columbus. 


Также в решение Columbus Track&Trace заложена возможность масштабирования. CTT позволит бесперебойно поддерживать учет маркировки даже в случаях увеличения компании до размеров холдинга либо при включении в производственный и торговый процесс новых видов товаров, подлежащих маркировке. 

Услуги компании Columbus не ограничиваются поставкой решения и его внедрением для вашей компании: эксперты Columbus готовы оказать полный спектр консалтинговых услуг для адаптации вашего бизнеса к современным требованиям законодательства и лучшим мировым практикам организации бизнес-процессов. 

Например, настройка таких смежных процессов, связанных с маркировкой товаров, как электронный документооборот и обмен информацией о маркированных товарах между юридическими лицами, входящими в один холдинг. 

                       

Columbus – международная компания в сфере ИТ-консалтинга. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных информационных систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов.

Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров.

www.columbusglobal.com/ru/
sales@columbus.ru
8 495 369 67 69