Лента Новостей
Все новости →Компания Essity и фонд «Старость в радость» проведут совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»
время публикации: 09:55 24 сентября 2020 года
Благотворительный фонд «Старость в радость», бренд TENA международной FMCG-компании Essity и торговая сеть О’КЕЙ объединяют усилия, чтобы сделать жизнь пожилых людей более комфортной. С 24 сентября по 7 октября в 30 городах и населенных пунктах России пройдет благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе».
Организаторы традиционной благотворительной акции «Ваша любовь – в вашей заботе», фонд «Старость в радость» и компания Essity, привлекают новых союзников, которые разделяют социально-ответственную модель поведения и дарят заботу тем, кто в ней нуждается.На этот раз акцию поддерживает федеральная торговая сеть О’КЕЙ, в 74 торговых точках которой, от Красноярска до Мурманска, можно будет сделать покупку и тем самым помочь одиноким пожилым людям.
Сделать доброе дело и внести свой вклад в повышение качества жизни подопечных домов престарелых – проще, чем кажется. Для этого достаточно купить любой товар в категории ухода при недержании бренда TENA в одном из магазинов торговой сети О’КЕЙ в период с 24 сентября по 7 октября. 10 рублей с каждой покупки будут перечислены в адрес благотворительного фонда «Старость в радость», который оказывает поддержку пожилым людям в домах престарелых.
«Корпоративное волонтёрство – это важное направление деятельности нашей компании, которое мы стараемся развивать среди наших сотрудников, партнёров и потребителей. Мы рады, что к нашей ежегодной акции «Ваша любовь – в вашей заботе» присоединяются крупнейшие в России ритейлеры.
И нам тем более приятно наблюдать, как тысячи отзывчивых россиян поддерживают наше стремление сделать лучше жизнь тех, кто в этом действительно нуждается», – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
Поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе» можно также в социальных сетях, выложив тематический пост на своей странице или аккаунте с хэштегом #ДарюЗаботу. По мнению организаторов, он наилучшим образом отражает основную идею благотворительной инициативы – быть отзывчивым и ответственным членом общества.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 19 мая 2025
19:55, 19 марта 2025
17:45, 06 марта 2025
10:20, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...