0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Компания Essity присоединяется к ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы «Час Земли»

Компания Essity присоединяется к ежегодной акции Всемирного фонда дикой природы «Час Земли»
время публикации: 17:15  23 марта 2021 года
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, в этом году принимает участие уже в традиционной акции «Час земли» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Акция проходит в России в 13-й раз, в этом году она посвящена теме открытости экологических данных и сопровождается релевантным хэштегом #откройся.

60% россиян не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, 21% в целом считает, что данной информации не существует. Такая статистика заставляет задуматься, на каком уровне находится осведомленность общества о вопросах экологии, и какую просветительскую политику в этом направлении проводят государство и бизнес.

Участвуя в инициативе «Час Земли», компания Essity подтверждает свой статус социально-ответственной организации в области устойчивого развития и поддерживает право общества на обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды.

В рамках акции Essity расскажет об экологических мерах при производстве бумажной продукции своего бренда Zewa, которые уже предпринимаются или ещё на пути к исполнению.

В 2020 году бренд Zewa перешёл на 100% перерабатываемую упаковку, производимую в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Подобная инициатива подкреплена обязательством Essity «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур использовать в производстве к 2025 году как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов.

Следующей амбициозной целью бренда является сокращение потребления энергии и электричества к 2030 году на 25%. Помимо внутренних экологических активностей, в Essity серьезно относятся к выбору поставщиков сырья для производства. Отдельным достижением в данном направлении можно отметить FSC-сертификацию продукции Zewa, что означает продвижение экологически ответственного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире.

Устойчивое развитие – это двигатель компании и основной приоритет для всех её брендов, представленных более чем в 150 странах мира. Essity придерживается высоких стандартов в области охраны окружающей среды, которые подтверждаются престижными международными сертификатами и рейтингами. В 2020 году Essity была включена сразу в два из них – Индекс устойчивого развития Доу Джонса и список международной некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project), за стремление в сохранении лесного массива.

«Иметь открытый доступ к достоверным данным о состоянии окружающей среды – это законное право каждого жителя нашей страны. Мы считаем, что чем выше осведомленность граждан о проблемах экологии, тем сильнее может оказаться их мотивация принимать участие в экологических инициативах.

Наша компания является одним из лидеров в области ведения социально-ответственного бизнеса. Мы видим своей миссией просвещение общества по вопросам экологии, вместе создавая тот мир, в котором нам будет комфортно жить в будущем», – говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.

Самым ярким событием инициативы ежегодно становится непосредственно «Час земли», который в этом году пройдёт 27 марта, в 20:30 по местному времени. К акции присоединяются миллионы людей по всем миру, выключая свет и другие электронные приборы на час, тем самым давая понять, что им не все равно, в каком мире они будут жить завтра.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail