Лента Новостей
Все новости →Компания Lego сохранила юрлицо в России, но работу пока не возобновляет

время публикации: 19:30 13 июля 2023 года
Lego сохранила в России юридическое лицо, однако, по информации Inventive Retail Group, о возобновлении работы датской компании пока речи не идет.
Об этом сообщила вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова.Она также уточнила, что сеть магазинов «Мир кубиков», которой управляет Inventive Retail Group, поставляет Lego по параллельному импорту.
В феврале сообщалось о том, что в магазинах сети «Мир кубиков» начались продажи первой партии новинок 2023 года от Lego. В коллекцию вошло более 40 артикулов конструкторов. Это наборы серий LEGO Art, LEGO CITY, LEGO Minecraft, LEGO Ninjago, LEGO Speed Champions, LEGO STAR WARS, LEGO Super Heroes, LEGO TECHNIC, а также минифигурки LEGO 24-й серии.
В июле 2022 года Inventive Retail Group сообщила, что датский производитель игрушек Lego расторг с ней контракт о дистрибуции своих конструкторов в России. До этого Inventive Retail Group являлась официальным дистрибьютором конструкторов Lego на территории России и управляла розничными магазинами под этим брендом.
В сентябре прошлого года Inventive Retail Group объявила о запуске мультибрендового ритейл-проекта «Мир кубиков» на торговых площадях сертифицированных магазинов Lego.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 22 августа 2025
19:35, 21 августа 2025
16:40, 19 августа 2025
16:05, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников