0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Компания Lindt ответила на обвинения о различиях в составе шоколада в РФ и ЕС

время публикации: 09:35  26 августа 2020 года
В компании Lindt говорят об открытости к диалогу с российскими госорганами и заверяют, что необходимые для подтверждения ее позиции сведения предоставлены ФАС.
В редакцию New Retail поступило официальное заявление от компании Lindt, в отношении которой ФАС России возбудила дело по признакам нарушения Закона о защите конкуренции. Как сообщалось ранее, причиной стало то, что «в шоколаде, реализуемом компанией под одним и тем же брендом на территории Российской Федерации и странах Западной Европы, обнаружены качественные различия».

В Lindt прокомментировали: «Как мы заявляли ранее, Lindt & Sprüngli может подтвердить, что вся продукция под брендом Lindt, поставляемая нами в Российскую Федерацию, полностью соответствует тем же стандартам качества, что и продукция, поставляемая в остальные страны Европы и мира. Вся продукция, реализуемая Lindt на российском рынке, производится на наших фабриках, расположенных в Европе.

Мы привержены высокому качеству и безопасности нашей продукции и тщательно относимся к ингредиентам для ее производства как при их переработке, так и при закупках. Мы используем стандартизованную рецептуру для нашей продукции независимо от места производства или страны, в которой она будет реализовываться.

Вся наша продукция соответствует нормативным требованиям к пищевой продукции, применимым в каждой стране ее реализации, и стандартам качества бренда Lindt, любимого во всем мире на протяжении 175 лет.

На наших фабриках отсутствуют специальные производственные мощности или отдельные технологические линии для производства продукции, предназначенной для реализации в России или в какой-либо иной стране мира. Мы используем одни и те же ингредиенты единообразного качества для производства продукции, как поставляемой в Россию, так и предназначенной для продажи в других странах.

Это также подтвердили результаты независимого аудита нашего производства, проведенного ведущей независимой аудиторской компанией по нашему запросу. Продукция из одной и той же партии шоколада Lindt может реализовываться одновременно в России, Швейцарии, Германии, Франции и многих других странах. Маркировка может отличаться, но шоколад будет одинаковый. 

Кроме того, мы провели независимое исследование образцов разных видов шоколада Lindt, приобретенных в России и в пяти странах Европы, и получили экспертное заключение специалистов одной из ведущих российских научно-исследовательских организаций в области пищевой промышленности.

Это экспертное заключение подтверждает, что все исследованные образцы шоколада Lindt, приобретенные в Российской Федерации и в странах Западной Европы, соответствуют требованиям, предъявляемым в России к стандартам качества шоколадной продукции, а также, что существенные различия физико-химических показателей образцов шоколада Lindt одного наименования, приобретенных в странах Западной Европы и в Российской Федерации, отсутствуют.

Мы предоставили в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) все необходимые сведения для подтверждения того, что наша деятельность полностью соответствует антимонопольному законодательству. Мы сожалеем, что, несмотря на это, ФАС России приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.

Мы остаемся полностью открытыми к диалогу с российскими государственными органами. Уверены, что в скором времени сумеем разрешить все возможные обеспокоенности, имеющиеся у антимонопольного органа, в рамках официальной процедуры рассмотрения антимонопольного дела, которая позволит Lindt в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами и предоставить дополнительные разъяснения.

Кроме того, мы защищаем свои права в соответствии с местным законодательством в рамках судебного процесса, одновременно поддерживая открытый диалог с представителями ФАС России».

Читайте также: Первый бутик французского бренда элитного шоколада Patrick Roger заработал в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail