0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Первый бутик французского бренда элитного шоколада Patrick Roger заработал в РФ

время публикации: 11:55  25 августа 2020 года
Фирменный бутик элитного шоколада Patrick Roger открыл свои двери в новом люкс и премиум аутлет-молле The Outlet Moscow на Новой Риге.
21 августа 2020 года в The Outlet Moscow состоялось открытие бутика Patrick Roger, который стал первым фирменным пространством французского бренда за пределами Европы и вторым по счету международным бутиком.

Сообщается, что основатель бренда Патрик Роже открыл свой первый именной бутик шоколада в 1997 году в пригороде Парижа, и на протяжении уже более двадцати лет шоколатье не перестает удивлять оригинальными вкусами и необычным оформлением, создавая настоящие произведения искусства из шоколада.

Современный исследователь, творец и скульптор, воплощающий в жизнь причудливые формы и целые шоколадные скульптуры, Патрик постоянно путешествует по миру в поисках новых ингредиентов и вдохновения.

Учитывая то, что Патрик Роже не только шоколатье, но и скульптор, он превращает шоколад в скульптуры, которые становятся бронзовыми, алюминиевыми, мраморными или бетонными и выставляются не только во Франции, но и по всему миру.

Более того, Патрик является обладателем титула MOF или Meilleur ouvrier de France, которым награждают лучших мастеров во Франции.

Появление бренда в России стало неслучайным – Патрик Роже проникся атмосферой нашей страны, ее энергией и богатой культурой. Как и в каждом новом бутике бренда, фирменное пространство бутика Patrick Roger в The Outlet Moscow отличается своим особенным оформлением.



В каждую деталь интерьера заложен определенный смысл: большой цветок на стене выполнен в фирменном и уже узнаваемом изумрудном цвете. Это также отражает любовь русского народа к цветам, а шоколадная скульптура рядом, покрытая алюминием, представляет собой Луну и передает саму идею жизни на Земле, а также является отсылкой к исторической связи России с космическим пространством.

В центре бутика расположено еще одно произведение искусства – большой стол, дизайн которого был вдохновлен растительным миром Мадагаскара, откуда поставляется основная часть шоколада Patrick Roger.

В каждом новом пространстве присутствует свой особый дух и дизайн с неизменными ключевыми особенностями: изумрудно-зеленый цвет, использование металла, дерева и стекла. Каждый бутик – это уникальная работа и новый необычный опыт, создающие вместе удивительную коллекцию Patrick Roger.

Читайте также: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной» войне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail