0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве
время публикации: 13:35  31 января 2024 года
Супермаркет «Азбука вкуса» площадью 1 715 кв. метров в следующем квартале откроется в торговом центре «Мегацентр», расположенном на улице Академика Пилюгина, 10. Брокером сделки выступила компания Nhood Россия.
Команда Nhood в рамках оказания услуг по разработке обновленной концепции и брокериджу ТЦ «Мегацентр» закрыла сделку с компанией «Азбука вкуса». Подписание договора с якорным арендатором стало первым шагом в реконцепции торгового центра с ориентиром на клиентов сегмента средний плюс.

ТЦ «Мегацентр» расположен в престижном районе Москвы, в непосредственной близости от Ленинского проспекта, где ведется активное строительство жилого и коммерческого сектора. Эти факторы значительно расширяют потенциальную зону охвата проекта и требуют переориентирования коммерческого предложения объекта под актуальные нужды и запросы посетителей.

«Наша команда успешно закрыла крупную сделку по размещению супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр». При выборе оператора мы ориентировались на множество показателей, влияющих на улучшение привлекательности и показателей объекта: локация, развитие прилегающих территорий, портрет клиента, интересы собственника. Данная сделка определяет вектор будущего коммерческого наполнения «Мегацентра» и мы уже приступили к следующим шагам в формировании наиболее эффективной и экономически успешной концепции объекта», - отмечает Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия.

Евгений Самаркин, представитель ТЦ «Мегацентр» дополняет: «Динамичное развитие городской среды в зоне охвата нашего объекта закономерно поставило перед нами задачу обновления существующей концепции, которая бы более уверенно и точно отвечала современным потребностям наших клиентов. Мы благодарны команде Nhood Россия за профессиональный подход, экспертизу и стратегическое видение развития ТЦ «Мегацентр». Совместно с Nhood Россия мы продолжаем дальнейшую работу по модернизации товарного и сервисного предложения объекта».

«Открытие «Азбуки вкуса» в ТЦ «Мегацентр» — важное событие. Новый супермаркет станет 170-м по счету, в магазине будут представлены более 18 000 наименований товаров, полноценная зона кафе и различные фуд-сервисы ритейлера. Мы уверены, что новая «Азбука вкуса» полюбится жителям прилегающих районов и подарит покупателям новый потребительский опыт, гастрономические впечатления и эмоции», — комментирует вице-президент по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWvoWquDUe