0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Пользователи добавили в приложение «Кошелёк» 100 млн карт лояльности
17:15 Почта России опубликовала график работы в праздничные дни
16:50 ModaHSE и Familia основали образовательную стипендию в сфере fashion-бизнеса
16:30 Исследование: Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
16:10 «220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
15:45 «Яндекс» добился почти 50%-го роста прибыли
15:20 Новосибирская сеть «Посуда-Центр» оказалась на грани банкротства
14:55 Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
14:30 Стали известны новые характеристики флагмана Xiaomi Redmi
14:05 Мобильные операторы с 1 июня отменяют плату за входящие в Крыму
13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
12:50 Visa и «Папа Джонс» запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
Все новости →

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ
Предметом внимания общественности стала коробка от стирального порошка, на которой производители поместили изображение футболки с цифрой «88». Потребители из Германии усмотрели в оформлении упаковки использование знака ультраправых организаций, что вызвало волну критики в адрес Procter & Gamble.

Компании пришлось признаться в неуместности столь неоднозначного символа на упаковке порошка, оговорившись, что это было сделано ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил Габи Хассиг, представитель компании. Он также заявил, что транспортировка порошка и моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", также приостановлена.

Напомним, совсем недавно торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу в Германии китайскую посуду с изображением Адольфа Гитлера. Владелец сети извинился перед покупателями и заявил, что виной всему было "идиотское стечение неудачных обстоятельств", предположив, что китайский дизайнер не знал, чью фотографию разместил на чашку.  

время публикации: 18:34  15 мая 2014 года
Теги:

 
Fashion Tech Day
НРР с промокодом