0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
Упал биткоин, лежит спокоен
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
Лента новостей

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ
Предметом внимания общественности стала коробка от стирального порошка, на которой производители поместили изображение футболки с цифрой «88». Потребители из Германии усмотрели в оформлении упаковки использование знака ультраправых организаций, что вызвало волну критики в адрес Procter & Gamble.

Компании пришлось признаться в неуместности столь неоднозначного символа на упаковке порошка, оговорившись, что это было сделано ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил Габи Хассиг, представитель компании. Он также заявил, что транспортировка порошка и моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", также приостановлена.

Напомним, совсем недавно торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу в Германии китайскую посуду с изображением Адольфа Гитлера. Владелец сети извинился перед покупателями и заявил, что виной всему было "идиотское стечение неудачных обстоятельств", предположив, что китайский дизайнер не знал, чью фотографию разместил на чашку.  

время публикации: 18:34  15 мая 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт