0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн
17:20 Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей
16:50 «1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
16:20 Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
15:55 Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года
15:35 Сервис быстрой доставки еды «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье
14:59 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Cпрос на игровые ноутбуки в РФ вырос вдвое за последний год
14:46 Продажу алкоголя 1 и 2 января предлагают запретить в РФ
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
14:35 Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
13:55 Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном
13:30 У женщин в Шотландии теперь есть право бесплатно получать гигиенические товары
13:20 В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
12:59 Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
12:48 L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
12:32 «Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
11:59 Ozon может выйти на рынки других стран
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
11:35 Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
10:55 Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве
10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
Все новости →
Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ
время публикации: 18:34  15 мая 2014 года
Предметом внимания общественности стала коробка от стирального порошка, на которой производители поместили изображение футболки с цифрой «88». Потребители из Германии усмотрели в оформлении упаковки использование знака ультраправых организаций, что вызвало волну критики в адрес Procter & Gamble.

Компании пришлось признаться в неуместности столь неоднозначного символа на упаковке порошка, оговорившись, что это было сделано ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил Габи Хассиг, представитель компании. Он также заявил, что транспортировка порошка и моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", также приостановлена.

Напомним, совсем недавно торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу в Германии китайскую посуду с изображением Адольфа Гитлера. Владелец сети извинился перед покупателями и заявил, что виной всему было "идиотское стечение неудачных обстоятельств", предположив, что китайский дизайнер не знал, чью фотографию разместил на чашку.  

Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит