Лента Новостей
Все новости →Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ
время публикации: 18:34 15 мая 2014 года
Предметом внимания общественности стала коробка от стирального порошка, на которой производители поместили изображение футболки с цифрой «88». Потребители из Германии усмотрели в оформлении упаковки использование знака ультраправых организаций, что вызвало волну критики в адрес Procter & Gamble.
Компании пришлось признаться в неуместности столь неоднозначного символа на упаковке порошка, оговорившись, что это было сделано ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил Габи Хассиг, представитель компании. Он также заявил, что транспортировка порошка и моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", также приостановлена.
Напомним, совсем недавно торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу в Германии китайскую посуду с изображением Адольфа Гитлера. Владелец сети извинился перед покупателями и заявил, что виной всему было "идиотское стечение неудачных обстоятельств", предположив, что китайский дизайнер не знал, чью фотографию разместил на чашку.
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...