0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ

Компания Procter & Gamble извинилась за фашистский символ
время публикации: 18:34  15 мая 2014 года
Теги:
Предметом внимания общественности стала коробка от стирального порошка, на которой производители поместили изображение футболки с цифрой «88». Потребители из Германии усмотрели в оформлении упаковки использование знака ультраправых организаций, что вызвало волну критики в адрес Procter & Gamble.

Компании пришлось признаться в неуместности столь неоднозначного символа на упаковке порошка, оговорившись, что это было сделано ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил Габи Хассиг, представитель компании. Он также заявил, что транспортировка порошка и моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", также приостановлена.

Напомним, совсем недавно торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу в Германии китайскую посуду с изображением Адольфа Гитлера. Владелец сети извинился перед покупателями и заявил, что виной всему было "идиотское стечение неудачных обстоятельств", предположив, что китайский дизайнер не знал, чью фотографию разместил на чашку.