0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Компания SELA подводит итоги года

время публикации: 12:05  27 декабря 2017 года
Эдуард Остроброд, вице-президент компании SELA рассказал об итогах 2017 года
За минувший год  SELA открыла 18 новых магазинов в крупных городах России, а также завершила ряд значимых проектов, направленных на оптимизацию внутренних процессов в компании.

В конце прошлого года SELA внедрила новую CRM-систему Manzana, с которой успешно продолжает работать весь 2017 год. Система позволила провести сегментацию клиентов и начать работать с каждым сегментом в индивидуальном режиме.

«При сегментации по параметру  «посещаемость», нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции 200 баллов в подарок, ограниченной во времени», – подчеркнул Эдуард Остроброд.

В рамках новой стратегии развития в SELA в этом году уделили огромное внимание работе с остатками, перераспределяя их между магазинами в зависимости от продаж, используя систему ассортиментного управления Nextail. Это позволило дополнительно поднять товарооборот на 3%.

Завершён проект ухода от бумаги и  перевода компании на электронный документооборот 1С ДО. Интегратор который помогал нам с этой непростой задачей – компания  Сатори Консалтинг. Всем контрагентам компании также предлагается перейти на ЭДО, снизив издержки на почтовые расходы и самое главное скорость согласования  и количество трудозатрат на подписание  пересылку документов. 

Также в компании полным ходом идет переход на электронно-цифровую подпись. На сегодня  35%  всех контрагентов компании работают по этому методу. Проект планируется завершить в следующем году. ЭЦП позволяет подписывать документы из любой точки мира в считанные секунды. Партнер  SELA – компания ДиаДок, наиболее удобная для пользователей система с хорошим роумингом и техподдержкой. 

Эдуард Остроброд: «От всей души хочу поблагодарить наших партнеров, которые вложили много сил и стараний в наши проекты: CRM, работа с остатками, электронный документооборот и электронно-цифровая подпись. Я всегда с радостью готов рекомендовать  те компании,  которые сделали качественно работу от души, т.к. считаю что рекомендация имеет намного больше ценности, чем стандартные новогодние подарки».  

В числе положительных итогов 2017 года следует сказать о премии «Лучший магазин года», обладателем которой  в номинации «Одежда и обувь» стал магазин SELA.

Вице-президент корпорации Эдуард Остроброд получил премию «Предприниматель года 2017» по версии EY сразу в трех номинациях.

В наступающем году в планах компании открытие не менее  10 новых  магазинов, в связи с чем сейчас SELA находится в поиске интересных локаций. Также компания большое внимание планирует уделить маркетингу и развитию направления онлайн-торговли.  

«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны  –  предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями», – резюмирует Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.