Лента Новостей
Все новости →Компания SELA подводит итоги года
В конце прошлого года SELA внедрила новую CRM-систему Manzana, с которой успешно продолжает работать весь 2017 год. Система позволила провести сегментацию клиентов и начать работать с каждым сегментом в индивидуальном режиме.
«При сегментации по параметру «посещаемость», нам удалось добиться конверсии в покупку 5.9% (выборка 500.000 чел) по акции 200 баллов в подарок, ограниченной во времени», – подчеркнул Эдуард Остроброд.
В рамках новой стратегии развития в SELA в этом году уделили огромное внимание работе с остатками, перераспределяя их между магазинами в зависимости от продаж, используя систему ассортиментного управления Nextail. Это позволило дополнительно поднять товарооборот на 3%.
Завершён проект ухода от бумаги и перевода компании на электронный документооборот 1С ДО. Интегратор который помогал нам с этой непростой задачей – компания Сатори Консалтинг. Всем контрагентам компании также предлагается перейти на ЭДО, снизив издержки на почтовые расходы и самое главное скорость согласования и количество трудозатрат на подписание пересылку документов.
Также в компании полным ходом идет переход на электронно-цифровую подпись. На сегодня 35% всех контрагентов компании работают по этому методу. Проект планируется завершить в следующем году. ЭЦП позволяет подписывать документы из любой точки мира в считанные секунды. Партнер SELA – компания ДиаДок, наиболее удобная для пользователей система с хорошим роумингом и техподдержкой.
Эдуард Остроброд: «От всей души хочу поблагодарить наших партнеров, которые вложили много сил и стараний в наши проекты: CRM, работа с остатками, электронный документооборот и электронно-цифровая подпись. Я всегда с радостью готов рекомендовать те компании, которые сделали качественно работу от души, т.к. считаю что рекомендация имеет намного больше ценности, чем стандартные новогодние подарки».
Вице-президент корпорации Эдуард Остроброд получил премию «Предприниматель года 2017» по версии EY сразу в трех номинациях.
В наступающем году в планах компании открытие не менее 10 новых магазинов, в связи с чем сейчас SELA находится в поиске интересных локаций. Также компания большое внимание планирует уделить маркетингу и развитию направления онлайн-торговли.
«Мы ожидаем интересный год для фэшн-ритейла. Успешно будут вести бизнес те компании, кто с одной стороны сможет правильно оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки. А с другой стороны – предоставить клиенту лучший сервис, постоянно поддерживая с ним продуктивный диалог и удивляя новыми интересными решениями», – резюмирует Эдуард Остроброд, вице-президент SELA.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...