0/5

Лента Новостей

18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии

«Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
время публикации: 15:00  09 июля 2020 года
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.
С января по июнь продажи ноутбуков продолжали расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они увеличились на 38% в штуках и 46% в деньгах до 1,5 млн устройств и 61,8 млрд рублей.

Средняя цена устройства выросла на 6% и составила почти 41 тыс. рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 23% рынка в штуках.

ТОП-3 бренда (по количеству продаж):

1) Asus – 23%
2) Acer – 19%
3) Lenovo – 18%

ТОП-3 бренда (по сумме продаж):

1) Asus – 25%
2) Lenovo – 22%
3) Acer – 20%

Онлайн-продажи стали главным драйвером рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. За первые шесть месяцев 2020 года онлайн-продажи ноутбуков выросли на 118% в штуках и 120% в деньгах. Средняя цена покупки в интернет-канале продаж составила 42,5 тыс. рублей.

«Продажи ноутбуков на российском рынке начали показывать резкий рост начиная с марта. Если в январе динамика продаж в штуках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составила всего 7%, то в марте этот показатель составил уже 78%. Безусловно, главными факторами ажиотажа стали изменение курса валют и период ограничительных мер, который продолжался несколько месяцев. Россияне активно приобретали ноутбуки для удалённой работы и образования. В этот период ноутбуки наряду со смартфонами, Wi-Fi-роутерами и планшетами стали наиболее популярными товарами в нашей сети», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Читайте также:
На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail