Лента Новостей
Все новости →Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
время публикации: 15:50 28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Японский разработчик игр Konami подал заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для серии видеоигр Silent Hill, согласно данным базы данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Заявка, поступившая из Японии 26 августа 2025 года, охватывает три категории (№ 9, 28, 41) в международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Среди заявленных видов деятельности – распространение компьютерных программ, софта, видео- и аудиоматериалов, игр для аркадных устройств, консолей, настольных и карточных игр, а также предоставление услуг в сети интернет.
В реестре Роспатента указано, что у японской корпорации уже имеется действующая регистрация товарного знака Silent Hill, полученная в декабре 2008 года. Срок действия исключительных прав на этот знак заканчивается 28 декабря 2027 года.
Konami, основанная в 1969 году в Осаке, является известной японской компанией, специализирующейся на видеоиграх. Изначально занимаясь обслуживанием музыкальных автоматов, компания превратилась в крупного разработчика и издателя видеоигр, создав такие известные серии, как Metal Gear, Castlevania и Silent Hill.
Silent Hill – это культовая серия видеоигр в жанре survival-horror, состоящая из семи основных частей, а также ряда переизданий, ответвлений и киноадаптаций.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 03 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
14:55, 25 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






