Лента Новостей
Все новости →Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill

время публикации: 15:50 28 августа 2025 года
Фото: Freepik
Японский разработчик игр Konami подал заявку в Роспатент на регистрацию торговой марки для серии видеоигр Silent Hill, согласно данным базы данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Заявка, поступившая из Японии 26 августа 2025 года, охватывает три категории (№ 9, 28, 41) в международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Среди заявленных видов деятельности – распространение компьютерных программ, софта, видео- и аудиоматериалов, игр для аркадных устройств, консолей, настольных и карточных игр, а также предоставление услуг в сети интернет.
В реестре Роспатента указано, что у японской корпорации уже имеется действующая регистрация товарного знака Silent Hill, полученная в декабре 2008 года. Срок действия исключительных прав на этот знак заканчивается 28 декабря 2027 года.
Konami, основанная в 1969 году в Осаке, является известной японской компанией, специализирующейся на видеоиграх. Изначально занимаясь обслуживанием музыкальных автоматов, компания превратилась в крупного разработчика и издателя видеоигр, создав такие известные серии, как Metal Gear, Castlevania и Silent Hill.
Silent Hill – это культовая серия видеоигр в жанре survival-horror, состоящая из семи основных частей, а также ряда переизданий, ответвлений и киноадаптаций.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 27 августа 2025
11:35, 26 августа 2025
12:50, 19 августа 2025
16:10, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры