0/5

Лента Новостей

18:30 В Роскачестве рассказали про выбор лучшего ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии

Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
время публикации: 11:55  20 мая 2025 года
Фото: LCM Consulting
В Республике Мордовия открылся первый фирменный магазин кондитерской сети «Аленка». Торговая точка расположена в ТЦ «Арена» в центре Саранска.
Брокером сделки выступила компания LCM Consulting. Выход федеральной сети «Аленка» на рынок Мордовии демонстрирует интерес федеральных игроков к региональным площадкам с высоким трафиком и качественной инфраструктурой.

«ТЦ «Арена» расположен в центре деловой и культурной активности Саранска, что делает его оптимальной точкой для старта в новом регионе. Мы отмечаем, что несмотря на экономические колебания, кондитерский сегмент сохраняет устойчивость, а федеральные операторы продолжают реализацию стратегий территориальной экспансии, выбирая локации с гарантированным потоком целевой аудитории», – комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа LCM Consulting.

Каждый житель Саранска в среднем потребляет на 15-20% больше кондитерских изделий, чем среднестатистический россиянин. Особенно высокий спрос наблюдается в сегменте шоколадных плиток и батончиков.

Сеть магазинов «Алёнка» — часть холдинга «Объединённые кондитеры», который входит в Группу «Гута». В состав холдинга входят, в частности, фабрики «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и др. По состоянию на май 2025 года, сеть магазинов насчитывает 152 точки по всей России.

Читайте также:

Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail