0/5

Лента Новостей

20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда

«Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
время публикации: 14:32  26 октября 2020 года
 
Бренд-команда «Коркунов» совместно с британским агентством Taxi разработала новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка.
Решение провести ребрендинг продиктовано изменениями предпочтений потребителей и новыми стандартами в категории шоколада, отмечают в компании.

«Перед нами с агентством Taxi стояло сразу несколько задач, которые должна решить новая концепция дизайна. В первую очередь мы хотели подчеркнуть премиальность продукта. "Коркунов" — это шоколад из первоклассных ингредиентов, и новый дизайн в полной мере отражает высокий класс.

Коробочные конфеты "Коркунов" покупают, чтобы порадовать близкого человека или в качестве подарка на праздники. Поэтому мы очень хотели, чтобы визуальная концепция бренда воплощала идею подарка самым дорогим людям – «тому, кто важен», – делится Яна Донмез, генеральный директор Одинцовской кондитерской фабрики, директор по маркетингу Mars Wrigley Россия.

Сообщается, что изменилось цветовое решение: обновленный продукт выделяется на полках ярким рубиновым цветом.

Отвечая на тренд кастомизации, было также принято решение добавить возможность персонализации каждой коробки. Теперь, благодаря специальному «окну», покупатель продукта может сделать свой подарок более личным, дополнив его фотографией, открыткой или детским рисунком. 

Еще один новый элемент упаковки «Коркунов» – лента, неизменный атрибут подарка, а в данном случае – еще и элемент навигации по продуктовой линейке. Для каждого ассорти предусмотрен свой цвет. Например, золотая ленточка украшает коллекцию конфет «Коркунов» с молочным шоколадом, а теплая бронзовая – с темным.  

Масштабная трансформация бренда затронула и вкусовую палитру. Ореховое ассорти в коробке с зеленой лентой представлено тремя вкусами: грецкий орех с кленовым сиропом, миндаль с апельсиновым вкусом и лесной орех с медовым вкусом. Именно эти вкусы, новые для коробочных конфет, потребители выбирают и любят в других продуктовых категориях.

Читайте также: Бренд «Коркунов» оштрафовали на 100 тысяч рублей за некорректную рекламу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail