0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«КОРУС Консалтинг» внедрил WFM-решение для планирования персонала в ювелирной сети SOKOLOV

время публикации: 13:45  11 июня 2021 года
С помощью системы Verme WFM сеть ювелирных магазинов сможет корректно рассчитывать загрузку персонала во всех магазинах SOKOLOV и тем самым поддерживать быстрый рост оффлайн-магазинов ритейлера.
Несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, один из флагманов российского ювелирного рынка SOKOLOV реализует стратегию открытия новых торговых точек. С начала осени 2020 года количество магазинов ритейлера выросло более, чем в два раза и в ближайшее время продолжит увеличиваться.

Для оптимального роста продаж в новых магазинах SOKOLOV требовалось решение, определяющее необходимое количество гибкого персонала в каждой из точек продаж.

После тщательного анализа рынка WFM-систем SOKOLOV остановил свой выбор на платформе Verme, автоматизированном решение для планирования рабочего времени персонала в розничных сетях. Опыт применения Verme WFM в ряде российских розничных сетей и продвинутые технологические алгоритмы платформы стали обоснованием этого выбора.

Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «КОРУС Консалтинг», официального партнера Verme. В рамках проекта специалисты системного интегратора построили целевое решение для планирования работы персонала, которое было развернуто в 120 магазинах. Решение создавалось на основе существующих практик расчета потребностей в персонале и использования стандартной функциональности Verme WFM.

В базовую функциональность вошел расчет потребности в персонале на основе плана продаж и прогноза трафика. В дальнейшем планируется тиражирование решения на все существующие магазины SOKOLOV, а также расширение функциональности по настройке биржи смен и дополнительных отчетных форм.

«При планировании работы персонала ритейлеру требуется учитывать большое количество требований, даже когда мы говорим о планировании графиков небольшого количества сотрудников. С одной стороны, – это бизнес-показатели магазина: план продаж, трафик покупателей, средний чек, динамика изменения среднего чека. С другой – требования законодательства в части графика сменности.

Плюс еще есть пожелания сотрудников в части их доступности. Учет всего набора ограничений и параметров, которые влияют на окончательный графика работы, настолько велик, что вручную построить и контролировать правильный график практически невозможно.

Автоматизированная WFM-система позволяет централизовать процесс и прозрачно показывать, сколько реально отработал сотрудник. Эти данные помогают руководство магазина и всей сети принимать корректные управленческие решения», – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель направления WFM департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг».

«Так как мы активно растем, нам было важно оперативно реализовать проект по созданию целевой системы рабочих графиков. Выбрав лидирующее на рынке WFM-решение Verme и пригласив экспертов “КОРУС Консалтинг”, обладающих необходимой компетенцией как в автоматизации розничной торговли, так и в управлении бизнес-процессами в области HR, мы оперативно получили систему, которая поддержит открытие наших магазинов без сбоев», – говорит Алексей Гордеев, руководитель управления поддержки продаж.

«Для ювелирных магазинов торговый персонал имеет определяющее значение. Именно на базе качества консультации со стороны продавца покупатель принимает окончательное решение о выборе продукта. Поэтому важно, чтобы сотрудники были вовлечены и мотивированы. Мы уверены, что обеспечение удобного графика – один из ключевых факторов удовлетворённости персонала, позволяющий обеспечить позитивный настрой и погружение в работу. Реализованное решение подтверждает гипотезу – динамика метрик NPS в полном объёме удовлетворяет нас», – поделился Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.

                         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail