0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Kraft Heinz начала постепенный переход к гибридному графику с переезда в новый офис

время публикации: 17:50  14 сентября 2021 года
Компания Kraft Heinz переехала в новый офис. Новое помещение стало современным и функциональным, а его расположение – удобным.
При проектировании и оформлении офиса использовалась концепция гибкого пространства: здесь отсутствуют фиксированные рабочие места. В зависимости от целей сотрудники могут выбрать любое – для уединённой или кросс-функциональной работы, проведения встреч, разговоров по телефону и общения с коллегами.

Такой подход задуман специально для удобства гибридного формата, при котором команды посещают офис несколько раз в неделю, а в остальные дни продолжают работать из дома.

«За время удалённой работы все безумно соскучились по офису и коллегам. В этом году мы не только начали постепенно возвращаться в офлайн, а сразу вышли в новый офис, – поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России.

– Наша команда тщательно продумала каждую деталь, чтобы пространство отвечало всем требованиям безопасности, комфорта и функциональности. Надеемся, что теперь работать станет ещё приятнее, ведь офис дарит возможности, о которых мы забыли на удалёнке: текущие вопросы и задачи можно будет гармонично и эффективно решать прямо на месте, а незапланированное общение с командой даст пространство для спонтанности».

Новый офис стал более технологичным. В переговорных комнатах установлены сенсорные панели, которые позволяют увидеть расписание бронирования и зарезервировать помещение прямо на месте. Также в офисе появилось оборудование для организации встреч в гибридном формате: на них одна часть сотрудников присутствует онлайн, а другая – офлайн.

Каждый месяц в компании проходят большие внутренние мероприятия, где команда делится новостями за месяц, обсуждает планы и стратегию. Специально для этого Kraft Heinz сделала отдельную зону со сценой и звуковым оборудованием для трансляции презентаций на широкую аудиторию. Помещение позволяет легко подключать коллег онлайн для участия во встречах.

На столах больше нет проводов, на каждом рабочем месте есть монитор, и появились дополнительные зарядные устройства для ноутбуков. В помещении действует умная система, которая помогает контролировать загрузку сети и передавать трафик для равномерного распределения по всей территории.

В новом офисе продуманы отдельные зоны для отдыха, включая специальную комнату для медитаций. В ней каждый может побыть наедине с собой и настроиться на продуктивный день. Кроме того, компания разнообразила дизайн помещения необычными деталями. Стены офиса расписаны художником вручную.

В офисе есть большая кухня, которая подходит не только для обедов и готовки, но и для кулинарных соревнований. Сотрудники Kraft Heinz обожают готовить.

Офис расположен на северо-западе Москвы, недалеко от станций метро «Динамо», «ЦСКА» и «Петровский парк». Сама территория бизнес-центра похожа на парк, спрятанный недалеко от центра города: около корпусов много зелени и деревьев, фонтаны и инсталляции, собственный прокат велосипедов.

Читайте также:
Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail