0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Красноярские ритейлеры стали примером для подражания

Красноярские ритейлеры стали примером для подражания
время публикации: 22:40  30 октября 2014 года
Красноярские продуктовые ритейлеры стали примером для многих регионов в том, как нужно поддерживать местных фермеров.
В сети магазинов «Спар» мясная, молочная продукция, хлебобулочные изделия, овощи в среднем от 37% до 90% поставляются местными красноярскими производителями.

Подобные показатели гендиректор «Спар» сообщила министру промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Анатолию Цыкалову, сообщила “Лента региональных новостей”.
Министр отметил, что данный опыт необходимо масштабировать, занятые позиции не упускать, наращивать присутствие местных товаров на прилавках.