0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Красноярский «Светофор» намерен открыться в Москве

Красноярский «Светофор» намерен открыться в Москве
время публикации: 09:55  24 ноября 2017 года
Сеть из Сибири планирует открыть 100 точек в столичном регионе.
Красноярская сеть «Светофор», работающая в формате жесткого дискаунтера, решилась на выход в Москву и Московскую область. На открытие в регионе около 100 магазинов она может потратить примерно 1,5 млрд руб. Осложнить реализацию этих планов может высокая конкуренция на столичном рынке и неготовность ритейлера платить за аренду на уровне федеральных сетей, полагают эксперты.

О том, что красноярская продовольственная сеть «Светофор» ищет помещения под магазины в Москве и области, “Ъ” рассказали несколько участников рынка коммерческой недвижимости. Представитель ритейлера подтвердил эту информацию, отметив, что «Светофор» уже открыл три точки в подмосковных городах Можайск, Дмитров и Наро-Фоминск. В Москве первый магазин должен заработать в ближайшее время на Нагатинской улице, сообщил собеседник “Ъ”. Всего в столичном регионе запланировано к открытию около 100 «Светофоров». Сроки в компании не уточнили, сказав лишь, что в столице до конца следующего года должно открыться до 30 магазинов.

Сеть «Светофор» существует с 2009 года и позиционирует себя как жесткий дискаунтер. По данным «Infoline-Аналитики», на 1 ноября 2017 года она включала 584 торговые точки (включая 10 крупноформатных магазинов «Маяк») в разных регионах страны. Оператором сети является ГК «Торгсервис». Выручка компании в 2016 году выросла на 57%, до 55 млрд руб. без НДС, а в 2017 году, по оценке «Infoline-Аналитики», она увеличится примерно на 15%, превысив 63 млрд руб.

Развитием «Светофора» в Москве занимается компания ООО «Торгсервис 50». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», ею руководит Александр Цацулин, который является директором в общей сложности 14 компаний «Торгсервис» с кодами разных регионов. Совладельцами московского ООО указаны Валентина Шнайдер (61,5%), Андрей Шнайдер (20%), Иван Шнайдер (9%), Валерий Яковлев (6,5%) и Андрей Вейкулайнен (3%).

По словам представителя «Светофора», в Москве и области компания рассматривает объекты площадью около 1 тыс. кв. м (с учетом складских помещений), которые она хочет арендовать на срок не менее 15 лет и на условиях платы процента с товарооборота. Инвестиции в открытие одного магазина ритейлер оценивает в среднем в 15 млн руб. Таким образом, общая сумма вложений в развитие в Московском регионе может достигнуть примерно 1,5 млрд руб.

Как говорят в «Светофоре», магазины сети работают с небольшими локальными производителями без известных марок, что способствует удерживанию низких цен. При этом в компании утверждают, что их наценка на товар составляет всего 8–12%. Средняя наценка у московских сетей 25–30%, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он отмечает, что торговать по очень низким ценам жесткому дискаунтеру позволяет также экономия на оформлении торгового зала и, в частности, скупка стоков у поставщиков.

По мнению господина Бурмистрова, развиваться в Московском регионе «Светофору» может быть нелегко из-за более высоких требований покупателей к качеству, ассортименту и сервису. Также эксперт напоминает о высоком уровне конкуренции на столичном рынке: например, в Подмосковье доля торговых сетей по итогам первого полугодия 2017 года приблизилась к 80%, при этом на дискаунтеры там приходится 38%, из которых 35% контролируют «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси».

Другой проблемой для развития «Светофора» в Москве могут стать условия, которые ритейлер предъявляет к потенциальным объектам, считает гендиректор DNA Realty Антон Белых. По его данным, «Светофор» ищет помещения, стоимость аренды которых не превышает 800–900 руб. за 1 кв. м в месяц, притом что конкурировать за торговые площади дискаунтеру придется с федеральными сетями, которые могут позволить себе платить 1–3 тыс. руб. за 1 кв. м, забирая тем самым наиболее интересные локации. По мнению господина Белых, подходящие под запросы «Светофора» объекты реальнее найти в Подмосковье, главным образом на трассах и более удаленных от МКАД населенных пунктах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант