0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Кредитные карты стали самым популярным кредитным продуктом у россиян

время публикации: 17:50  26 июля 2022 года
Аналитики Объединенного Кредитного Бюро (ОКБ) проанализировали структуру выдач новых кредитов на основании данных от кредиторов, передающих данные в Бюро. Более половины всех новых выданных кредитов во II кв. 2022 г. пришлось на кредитные карты.
За II кв. 2022 г. было выдано 4,4 млн кредитных карт с общим лимитом 300,00 млрд руб. Их доля в общей структуре новых выдач превысила 55%, еще год назад на кредитные карты приходилось только 35% всех новых кредитов.

В деньгах доля кредитных карт за прошедший год увеличилась почти в 3 раза: с 7% до 20%. Всего в настоящий момент на руках у россиян находятся 36,8 млн кредитных карт с общим лимитом 3,7 трлн руб. Утилизация лимитов по кредитным картам в конце II кв. 2022 г. составляет почти 65%.

Второй по популярности кредитный продукт – кредит наличными. Во II кв. 2022 г. банки выдали 2,46 млн кредитов наличными на 603,17 млрд руб. Доля таких кредитов в количестве новых выдач составила 31%, при этом год назад на этот продукт приходилось 45% всех новых выдач.

В деньгах доля кредитов наличными по-прежнему остается самой высокой несмотря на то, что за прошедший год она также снизилась с 46% до 49%. На конец июня на руках у заемщиков находились 35,6 млн открытых кредитов наличными с общей задолженностью в 9,09 трлн руб.

12% новых выдач пришлось на POS-кредиты, год назад их доля составляла 14%, при этом в деньгах их доля незначительно выросла с 2% до 3%. Во II кв. текущего года заемщики взяли 947,01 тыс. товарных кредитов на 45,62 млрд руб. Сейчас россияне обслуживают 7,4 млн таких кредитов с общей суммой долга – 226,02 млн руб.

Доля автокредитов в количестве новых выдач снизилась с 2% до 1%, а в деньгах выросла с 6% до 7%. Во втором II кв. 2022 года россияне взяли 81,38 тыс. кредитов на покупку автомобилей на общую сумму 100,14 млрд руб. Общий портфель автокредитов сейчас составляет чуть менее 1,50 млн кредитов с общим остатком долга на сумму 1,10 трлн руб.

Читайте также: В России зафиксирован рост спроса на автокредиты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail