0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

В России зафиксирован рост спроса на автокредиты

В России зафиксирован рост спроса на автокредиты
время публикации: 17:50  27 июня 2022 года
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года.
По данным аналитиков, в мае в «КЛЮЧАВТО» в кредит было продано на 96% больше новых автомобилей и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.

В компании отмечают, что на объеме продаж автомобилей в кредит напрямую сказались изменения ключевой ставки ЦБ. Так, в марте после повышения ключевой ставки ЦБ до 20% рынок автокредитов резко просел.

Однако уже в апреле, когда ключевая ставка ЦБ стала равна 17%, количество автокредитов начало расти. За этот месяц в «КЛЮЧАВТО» с помощью кредитных средств было продано на 12% больше новых авто и на 64% автомобилей с пробегом в сравнении с мартом 2022 года.

На конец апреля-май пришлось два снижения ключевой ставки ЦБ – до 14% и до 11% годовых, на что авторынок сразу отреагировал положительной динамикой по кредитным сделкам.

Что касается популярных автомобилей, приобретаемых в кредит весной текущего года, мы не наблюдаем изменений в структуре спроса. Чаще всего клиенты «КЛЮЧАВТО» приобретают в кредит автомобили с пробегом таких моделей, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Toyota Camry, Toyota RAV4.

«Кредиты остаются востребованным инструментом приобретения автомобилей для наших клиентов, и сейчас они становятся доступнее», - отметила директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

Читайте также:
В России снизилось производство автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail