Лента Новостей
Все новости →В России зафиксирован рост спроса на автокредиты
время публикации: 17:50 27 июня 2022 года
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года.
По данным аналитиков, в мае в «КЛЮЧАВТО» в кредит было продано на 96% больше новых автомобилей и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.В компании отмечают, что на объеме продаж автомобилей в кредит напрямую сказались изменения ключевой ставки ЦБ. Так, в марте после повышения ключевой ставки ЦБ до 20% рынок автокредитов резко просел.
Однако уже в апреле, когда ключевая ставка ЦБ стала равна 17%, количество автокредитов начало расти. За этот месяц в «КЛЮЧАВТО» с помощью кредитных средств было продано на 12% больше новых авто и на 64% автомобилей с пробегом в сравнении с мартом 2022 года.
На конец апреля-май пришлось два снижения ключевой ставки ЦБ – до 14% и до 11% годовых, на что авторынок сразу отреагировал положительной динамикой по кредитным сделкам.
Что касается популярных автомобилей, приобретаемых в кредит весной текущего года, мы не наблюдаем изменений в структуре спроса. Чаще всего клиенты «КЛЮЧАВТО» приобретают в кредит автомобили с пробегом таких моделей, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Toyota Camry, Toyota RAV4.
«Кредиты остаются востребованным инструментом приобретения автомобилей для наших клиентов, и сейчас они становятся доступнее», - отметила директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.
Читайте также:
В России снизилось производство автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 01 октября 2024
12:50, 23 сентября 2024
14:50, 18 сентября 2024
14:05, 17 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни