Лента Новостей
Все новости →В России снизилось производство автомобилей
время публикации: 16:35 24 мая 2022 года
По состоянию на апрель текущего года, в России снизилось производство автомобилей. Так, согласно данным российского маркетингового автомобильного агентства (Russian Automotive Market Research), в стране в прошлом месяце произвели меньше автомобилей, чем в марте 2022 года.
За четыре месяца текущего года в России было произведено 265,1 тыс. легковых автомобилей, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ниже на 46,6%; 33,5 тыс. легких коммерческих автомобилей (–17,8%); 22,3 тыс. грузовых автомобилей (–4,6%) и 3,6 тыс. автобусов (–5,6%).Аналитики утверждают, что хуже всего ситуация обстоит в сегменте легковых автомобилей.
По данным агентства, в апреле производство легковушек упало на 56,2% по сравнению с мартом текущего года. А по сравнению с апрелем прошлого года — аж на 86,3%.
29 апреля во Всероссийском союзе страховщиков сообщили, что поставку аналогов автозапчастей в Россию наладили через Турцию, а позднее комплектующие планируется ввозить через Казахстан.
Продажи новых китайских авто выросли почти в 3 раза и составили 425 шт., продажи автомобилей с пробегом увеличились на 136% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Первым по числу реализованных «КЛЮЧАВТО» новых китайских автомобилей в отчетный период стал бренд Chery – 45% от общего числа продаж авто китайских брендов.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 04 июля 2025
16:35, 04 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
16:35, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды