Лента Новостей
Все новости →В России растет интерес к китайским автомобилям

время публикации: 14:05 11 мая 2022 года
Автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги первого квартала по реализации автомобилей китайских брендов.
Продажи новых авто выросли почти в 3 раза и составили 425 шт., продажи автомобилей с пробегом увеличились на 136% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.Первым по числу реализованных «КЛЮЧАВТО» новых китайских автомобилей в отчетный период стал бренд Chery – 45% от общего числа продаж авто китайских брендов. В сегменте автомобилей с пробегом лидером также является Chery – на него пришлось более 26,5%. Что касается моделей китайских автомобилей, то здесь в топе новых по числу продаж в «КЛЮЧАВТО» оказалась Chery Tiggo 7 Pro (15,3%) и Lifan X60 среди подержанных (около 8%).
Лидером по продажам новых китайских автомобилей за 1 квартал 2022 года стал Ростов-на-Дону – 34% от общего объема продаж китайских авто.
В продажах китайских авто с пробегом за отчетный период лидирует Омск – 21%, за ним Краснодар – 15% и Аксай – 9%.
«Наша компания не первый год сотрудничает с китайскими производителями. Мы являемся официальными представителями Changan, Chery, Geely и HAVAL, которые представляют 8 наших дилерских центров. В планах – открытие новых автоцентров», - прокомментировала Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО».
Читайте также:
С 8 мая автомобили CHERY можно купить в рассрочку до 30 месяцев по карте «Халва»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 31 января 2025
17:45, 24 января 2025
14:55, 25 декабря 2024
15:40, 24 декабря 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?