0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

КРОК даст уроки карьерной цифровизации для продавцов

КРОК даст уроки карьерной цифровизации для продавцов
время публикации: 11:10  16 февраля 2023 года
Теги: КРОК
Компания КРОК открывает регистрацию на спецпроект Sales UPgrade для sales-менеджеров, готовых развиваться в b2b-продажах в ИТ. В рамках двухнедельной программы участники погрузятся в принципы продаж в ИТ и получат знания, которые помогут начать работу в сфере цифровых технологий. Лучшие выпускники получат предложение о трудоустройстве в КРОК.
По оценкам аналитиков HH.ru, в 2022 году сфера IT вошла в топ высокооплачиваемых и перспективных направлений, а ИТ-специалисты уже не первый год входят в рейтинги самых высокооплачиваемых на российском рынке.

По оценке TAdviser, объем российского рынка ИТ-услуг по итогам 2021 года увеличился на 15% и составил 485 млрд рублей. Данных за 2022 год еще нет. Но в целом можно говорить о том, что ИТ-компании чувствуют себя уверенно и ищут новые пути развития.

ИТ-специальности остаются востребованными не только на российском, но и на глобальном рынке труда. А учитывая постоянное развитие отрасли, спрос на них будет расти с каждым годом.

С весны 2022 года ИТ-отрасль столкнулась с необходимостью существенной трансформации, и у компаний было больше полугода, чтобы понять, верный ли курс они выбрали. Важно понимать, что рынок ИТ-услуг в России не прекращал расти даже в период пандемии, причем опережал в это время мировые темпы: по данным исследовательской компании Gartner, на уровне 9% в 2021 году, и на 7% – в 2022 году.

Образовательный проект Sales UPgrade, который запускает компания КРОК, предназначен для менеджеров по b2b продажам, которые хотят сменить отрасль и продолжить карьеру на ИТ-рынке. Двухнедельная программа пройдет в апреле в офисе КРОК. Ключевым спикером выступит Алексей Марушевский – b2b-консультант, управляющий партнёр ABM-expert, директор Boon Edam Россия. Он обладает 20-летним опытом в маркетинге и продажах на сложных рынках. Своим опытом также поделятся директора по продажам компании КРОК. Они познакомят участников с рынком ИТ-решений, особенностями аккаунтинга в ИТ.

В рамках программы участники смогут применить новые знания на практике и получить обратную связь от успешных продавцов ИТ-услуг.

Подать заявку
и изучить информацию об этапах отбора на сайте проекта можно до 20 марта. Программа стартует 3 апреля.

Проект будет полезен тем, кто уже имеет опыт работы в сфере b2b продаж от 3 лет и умеет работать, например, с «холодными» контактами, понимать запросы и потребности клиента. Обучение поможет специалистам повысить свой профессиональный уровень и продолжить карьеру в быстро развивающейся ИТ-отрасли.

Как заявляют в компании, по итогам программы лучшим участникам предложат стать частью команды КРОК.

«КРОК всегда был местом притяжения людей, готовых отвечать на вызовы рынка и быть на одной волне с тенденциями. Именно поэтому для нас важен предыдущий опыт участника и высокий уровень его мотивации изменить свою жизнь, расширить карьерные горизонты, а также повысить уровень собственного дохода. Это программа для тех, кто чувствует необходимость в постоянном развитии, кто считает, что его доход зависит только от него самого», – говорит Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами компании, член совета директоров КРОК.

                          Подать заявку.png

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail



Реклама ЗАО «КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД»

4CQwVszH9pSXM7shBS2