0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля

Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля
время публикации: 08:51  19 декабря 2014 года
Крупнейшие магазины одежды на российском рынке временно приостановили закупки новых товаров из-за дестабилизации ситуации с валютой. 

Известнейшие компании, включая Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили закупку товаров из-за курса рубля, передают «Ведомости»

Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев рассказал, что компания остановила закупку до конца 2014 г. – первой недели 2015 г. В этот период времени компания должна была проводить закупку на следующую весну, однако из-за нестабильного рубля пришлось взять паузу. По словам директора, «цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать».

Денис Богатырев отметил, что «по брендам fastfashion, например TopShop, мы продолжаем отгрузки, сократив их объем».

Магазины Kira Plastinina и Lublu тоже прекратили закупки. Генеральный директор компании Ян Хеере пояснил, что сейчас идет активное обсуждение новых условий в рамках переговоров с поставщиками. Ведет переговоры и Sela.

Управляющий партнер сети Zenden Александр Сарычев сообщает об отказе некоторых ритейлеров от уже заказанного товара в Китае. Поставщики теперь пытаются перенаправить товар в другие магазины. Сама же компания сократила закупки обуви на следующий сезон на 20% пар.

Таким образом, существует угроза, что в следующем сезоне выбор одежды будет не особо богат. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная подтверждает, что «в следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера». А Денис Богатырев соглашается с тем, что «такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет».

То, что Inditex, управляющая Zara, Oysho и Bershka, также останавливает закупки, было неожиданностью. New Retail сообщал о планах компании по расширению бизнеса в России. Глава Inditex Пабло Исла говорил, что Россия – третий по важности рынок, и сейчас компания намерена разработать новую стратегию по открытию торговых точек.

Отметим, что в России сейчас приостанавливаются и поставки. Так, вчера, 18 декабря 2014 г., сразу несколько автопроизводителей, GM, сообщили о временной приостановке поставок машин. А BMWперенаправляет автомобили на другие рынки.