0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Крупнейшие магазины одежды приостановили закупку товаров в Россию из-за курса рубля

время публикации: 08:51  19 декабря 2014 года
Крупнейшие магазины одежды на российском рынке временно приостановили закупки новых товаров из-за дестабилизации ситуации с валютой. 

Известнейшие компании, включая Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили закупку товаров из-за курса рубля, передают «Ведомости»

Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев рассказал, что компания остановила закупку до конца 2014 г. – первой недели 2015 г. В этот период времени компания должна была проводить закупку на следующую весну, однако из-за нестабильного рубля пришлось взять паузу. По словам директора, «цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать».

Денис Богатырев отметил, что «по брендам fastfashion, например TopShop, мы продолжаем отгрузки, сократив их объем».

Магазины Kira Plastinina и Lublu тоже прекратили закупки. Генеральный директор компании Ян Хеере пояснил, что сейчас идет активное обсуждение новых условий в рамках переговоров с поставщиками. Ведет переговоры и Sela.

Управляющий партнер сети Zenden Александр Сарычев сообщает об отказе некоторых ритейлеров от уже заказанного товара в Китае. Поставщики теперь пытаются перенаправить товар в другие магазины. Сама же компания сократила закупки обуви на следующий сезон на 20% пар.

Таким образом, существует угроза, что в следующем сезоне выбор одежды будет не особо богат. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная подтверждает, что «в следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера». А Денис Богатырев соглашается с тем, что «такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет».

То, что Inditex, управляющая Zara, Oysho и Bershka, также останавливает закупки, было неожиданностью. New Retail сообщал о планах компании по расширению бизнеса в России. Глава Inditex Пабло Исла говорил, что Россия – третий по важности рынок, и сейчас компания намерена разработать новую стратегию по открытию торговых точек.

Отметим, что в России сейчас приостанавливаются и поставки. Так, вчера, 18 декабря 2014 г., сразу несколько автопроизводителей, GM, сообщили о временной приостановке поставок машин. А BMWперенаправляет автомобили на другие рынки.