0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства

Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
время публикации: 15:45  22 апреля 2024 года
Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский картофель» вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в месяц. Это более миллиона пачек в сутки.
Практически каждая шестая пачка чипсов, купленная в Российской федерации в 2023 году, была произведена на заводе «Москарт». В 2023 году ООО «Московский картофель» занимал 12,2% рынка в килограммах, в 2024 году, с учётом прогнозируемого роста категории в килограммах ещё на 19%, планируется занять более 13% рынка.

«Изменения связаны с проведённой модернизацией и апгрейдом в компании, и в ближайшей перспективе дадут глобальный буст. В частности, они позитивно отразятся и на качестве готовой продукции. В 2024 году мы планируем достичь наилучших результатов и соответствовать международному уровню. Это важный шаг для компании и очень большая инвестиция, которая, мы уверены, окупится в ближайшем будущем», - комментирует модернизацию производства Алексей Пашкин, Генеральный директор компании «Московский картофель».

Москарт генеральный директорНа фото Алексей Пашкин, Генеральный директор компании «Московский картофель».

Треть от произведённых компанией чипсов – собственные бренды компании «Московский Картофель» и премиальный бренд Golden Life. Всего ассортимент собственных брендов компании – «Московский картофель» и «Golden Life» – включает сейчас 35 вкусов в различных фасовках от 40 до 240 граммов. «Московский картофель» не останавливается на текущем ассортименте, а продолжает экспериментировать. На данный момент в разработке находятся новинки, уникальные для российского рынка, которые удивят как баеров, так и конечных потребителей. Они должны выйти в продажу до конца 2024 года.

75% продаж на рынке картофельных чипсов приходится на 5 основных групп вкусов: лук или лук со сметаной, сметана и зелень, краб и его вариации, сырные вкусы и соль. Можно было сделать вывод о консервативности рынка и потребительских предпочтений, однако это совсем не так. Потребитель очень хорошо воспринимает новинки на рынке и постоянно пробует что-то новое. Подтверждением этом может служить успех эксклюзивных новогодних вкусов под брендом «Московский Картофель»: чипсов со вкусами Селёдки под шубой и Салата Оливье, которые не только пользовались спросом, но и завирусились в медиа.

Категория снеков на рынке Food-FMCG – одна из самых крупных и динамично развивающихся. По доле в денежном выражении эта категория входит в ТОП-5 в России. Картофельные чипсы – самая большая подгруппа в снеках.

Основной потребитель снеков, и, в частности, картофельных чипсов – это, вопреки ожиданиям, не дети и не подростки. Хотя частота покупки и доля купивших чипсы от количества населения в этих возрастных группах и выше, чем в других возрастных группах, наибольшие продажи картофельных чипсов приходятся на людей в возрасте от 25 до 44 лет. Женщин среди потребителей картофельных чипсов на 17% больше, чем мужчин.

Основная особенность потребительского поведения на рынке снеков – крайне невысокая лояльность потребителя к определённому бренду. Не более 10% потребителей в своих покупках выбирают один и тот же бренд хотя бы в 50%: чеков. Это даёт огромную возможность игрокам использовать свойства продукта и маркетинговые инструменты для того, чтобы потребитель выбрал их товар на полке. Одновременно с эти, это вынуждает производителей постоянно разрабатывать интересные новинки на рынке картофельных чипсов.

*Фото - пресс-служба ООО «Московский картофель».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail