0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства

Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
время публикации: 15:45  22 апреля 2024 года
Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве, ООО «Московский картофель» вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства. Теперь обновлённая и модернизированная линия способна производить более полутора тысяч тонн готовой продукции в месяц. Это более миллиона пачек в сутки.
Практически каждая шестая пачка чипсов, купленная в Российской федерации в 2023 году, была произведена на заводе «Москарт». В 2023 году ООО «Московский картофель» занимал 12,2% рынка в килограммах, в 2024 году, с учётом прогнозируемого роста категории в килограммах ещё на 19%, планируется занять более 13% рынка.

«Изменения связаны с проведённой модернизацией и апгрейдом в компании, и в ближайшей перспективе дадут глобальный буст. В частности, они позитивно отразятся и на качестве готовой продукции. В 2024 году мы планируем достичь наилучших результатов и соответствовать международному уровню. Это важный шаг для компании и очень большая инвестиция, которая, мы уверены, окупится в ближайшем будущем», - комментирует модернизацию производства Алексей Пашкин, Генеральный директор компании «Московский картофель».

Москарт генеральный директорНа фото Алексей Пашкин, Генеральный директор компании «Московский картофель».

Треть от произведённых компанией чипсов – собственные бренды компании «Московский Картофель» и премиальный бренд Golden Life. Всего ассортимент собственных брендов компании – «Московский картофель» и «Golden Life» – включает сейчас 35 вкусов в различных фасовках от 40 до 240 граммов. «Московский картофель» не останавливается на текущем ассортименте, а продолжает экспериментировать. На данный момент в разработке находятся новинки, уникальные для российского рынка, которые удивят как баеров, так и конечных потребителей. Они должны выйти в продажу до конца 2024 года.

75% продаж на рынке картофельных чипсов приходится на 5 основных групп вкусов: лук или лук со сметаной, сметана и зелень, краб и его вариации, сырные вкусы и соль. Можно было сделать вывод о консервативности рынка и потребительских предпочтений, однако это совсем не так. Потребитель очень хорошо воспринимает новинки на рынке и постоянно пробует что-то новое. Подтверждением этом может служить успех эксклюзивных новогодних вкусов под брендом «Московский Картофель»: чипсов со вкусами Селёдки под шубой и Салата Оливье, которые не только пользовались спросом, но и завирусились в медиа.

Категория снеков на рынке Food-FMCG – одна из самых крупных и динамично развивающихся. По доле в денежном выражении эта категория входит в ТОП-5 в России. Картофельные чипсы – самая большая подгруппа в снеках.

Основной потребитель снеков, и, в частности, картофельных чипсов – это, вопреки ожиданиям, не дети и не подростки. Хотя частота покупки и доля купивших чипсы от количества населения в этих возрастных группах и выше, чем в других возрастных группах, наибольшие продажи картофельных чипсов приходятся на людей в возрасте от 25 до 44 лет. Женщин среди потребителей картофельных чипсов на 17% больше, чем мужчин.

Основная особенность потребительского поведения на рынке снеков – крайне невысокая лояльность потребителя к определённому бренду. Не более 10% потребителей в своих покупках выбирают один и тот же бренд хотя бы в 50%: чеков. Это даёт огромную возможность игрокам использовать свойства продукта и маркетинговые инструменты для того, чтобы потребитель выбрал их товар на полке. Одновременно с эти, это вынуждает производителей постоянно разрабатывать интересные новинки на рынке картофельных чипсов.

*Фото - пресс-служба ООО «Московский картофель».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail